Условия правильного тюнинга

Условия правильного тюнингаБывает такое, когда человек купив автомобиль с заводскими параметрами, решает сделать ему тюнинг, а чего начать не имеет представление. В целом, места для тюнинга более чем предостаточно. Автомобиль можно сделать мощнее, быстрее, отличающимся от других. Первоначально нужно уделить разгону авто. Это зависит от многих факторов: мощность двигателя, стандартная или подобранная коробка переключения передач. Увеличив объем двигателя, можно увеличить и крутящий момент, а именно в зоне с низкими оборотами. То есть, двигателями с низким рабочим объемом не способны набрать быстрый разгон. Хотя, больше тут играет роль соотношение мощности двигателя и массы автомобиля. С одной стороны можно сделать форсировку мотора, увеличить степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания, с другой же стороны очень перспективно выглядит замена некоторых элементов кузова на облегченный их вариант. Нужно только убедиться, что от этого никоим образом не пострадает прочность общей конструкции.

Можно конечно увеличить объем двигателя до 1600, 1700, 1800 куб.см, даже можно купить двигатель на 2000 куб.см, но цена такого двигателя вряд ли устроит. Двигатели с объемом 1700 и 1800 куб.см способны увеличить динамику разгона, но работают они в основном на низких оборотах. При увеличении скорости, срок их службы значительно сокращается.

Что касается двигателя с рабочим объемом в 1600 куб.см, то он является универсалом. Он может работать как на низких, так и на высоких оборотах, причем это практически не влияет на его срок службы.

Правильный подбор к двигателю КПП сделает автомобиль настоящим болидом. КПП может улучшить разгон и сделать его более устойчивым на дороге.

Основное тюнингование включает в себя ремонт таких частей авто, как: двигатель, КПП, тормозная система, подвеска.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:145 | 1,346sec