Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107Как приятно ощущать такие чувства, которые испытывают люди, въезжая на белом мерседесе в тюнинг-салон. Но вернувшись к реальности, приходиться ездить на отечественных жигулях и делать им гаражный тюнинг. Стандартные моторы Жигулей имеют под капотом не более сотни лошадиных сил, поэтому довольными ими могут быть только самые ленивые водители.

Улучшить тяговую возможность такого авто можно несколькими способами: форсирование стандартного двигателя, замена двигателя на более мощный. Первый способ займет довольно много времени, если делать ремонт самостоятельно, а второй способ требует большую сумму на покупку двигателя. Поэтому выбираем что-то среднее между ними — выбираем двигатель с рабочим объемом от 1600 до 1800 куб.см. При замене двигателя на более мощный, потребовалось заменить систему охлаждения: радиатор заменен на модель, которая применяется в дизельной «четверке». Особенно такая замена актуальна в странах с теплым климатом, где летом очень жарко и перегрев двигателя реален во многих случаях. Допускать такого перегрева никак нельзя, поскольку потом такой тюнинг может привести к необоснованным расходам на ремонт силового агрегата.

Что касается тормозной системы, то этот автомобиль не требует ее ремонта. Ну можно конечно и поставить 14-дюймовые вентилируемые, перфорированные тормозные диски, которые применяются в ВАЗ 2112. Но это уже тюнингование, а не особая необходимость. Но обязательно нужно помнить, что тормозов много не бывает.

За место обычной подвески можно установить амортизаторы типа BILSTEIN SPORT, установленные по кругу. Тем самым они обеспечивают большую надежность, по сравнению со стандартной подвеской при новой мощности мотора.

Салон авто должен выглядеть по желанию его хозяина. Именно поэтому лучше заняться тюнинговкой именно самостоятельно. Тем самым вы не тратите деньги на тюнинг в салонах и исключаете риск ошибки.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:127 | 0,838sec