Тюнинг на ауди а

тюнинг на ауди а

Фото Тюнинг на ауди аДвухлитровый турбованный движок FSI при механическом режиме КП “загоняет” стрелку спидометра к отметке 100 км/ч за 6,6 секунды. При этом, судя по чертам, бот умеет переключаться еще лучше, потому что разбег до 100 км/ч на “автомате” случается за 6,4 секунды. Вобщем, для большинства функционеров драйва 2 10-х секунды скорее всего не стоят торжествующего чувства полного контроля над 200-сильным агрегатом.

датчики и сигнализаторы масла ауди а

Салон TT есть отдельный небольшой мирок. Это эмоцию, собственно что кто-то перед твоимприходом зажег свечки и бережно приготовил ужин, – комфортно. Красно-белая подсветка в купе с блестящими окантовками – это ровно то, собственно что ожидаешь от внутреннего убранства снаружи злостно настроенного автомашины. Минимальное колличество регулировок, сосредоточенных в одном пространстве, вынуждает оставить про то, собственно что к новенькому автомашине хотелось бы пристраститься. Внимание незамедлительно завлекает кнопка, активизирующая спрятанный спойлер, механически он ездит на скорости 120 км/ч, хотя в то же время шофер навряд ли может его рассмотреть и расценить, потому учтен его “вызов по просьбе”.


Читайте так же интересную запись : ТехноТорг


тюнинг на ауди а

Знатоки наибольших седанов бизнес — и бизнес класса относятся к ТТ обыкновенно с пренебрежением, полагая его приобретение ребячеством. Основное заблуждение – данный автокар очень мал. Впереди как для водителя, например и для пассажира пространства предостаточно. С первого раза, не все, комфортно отрегулировать сиденье и зеркала не выходит, хотя потом пристращаешься и к невысокой посадке, и полулежачему положению в автомобиле.

руководство по эксплуатации ауди 100 1993 года двигатель

Обычно сомнения вызывает заднее сиденье, на котором возможно лишь только возлежать, дабы не упираться в заднее стекло и не обымать колени. Двойку за практичность автомашине возможно поставить за небольшой клиренс и недоступность полного привода в паре с данным вариантом мотора. ТТ кроме того возможно обвинить в разорении владельца и в последствии ее покупки: потребляет авто 98-й бензин в дозах не меньше 10 л на 100 км.

А вобщем, хотелось бы ли отъявленному эгоисту дробить это удача с кем-то еще? Для чего ему двигаться туда, где ТТ имеет возможность застрять? В общем-то, при чем здесь затрата горючего, когда идет речь об наслаждении? Так величайшим дефектом свежего купе, наверное, считается его стоимость в 57 тыс. $. Довольно жалко, собственно что что, кому данный автокар вправду к лицу, разрешить для себя его не имеют возможности, а что, кто финансово готов побаловаться подобный игрушкой, навряд ли будут его обожателями.


Читайте так же пост : К-ОЙЛ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ # 2 ООО (АИ-80, АИ-92, АИ-95


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.51MB | MySQL:137 | 0,261sec