Seat Toledo: наилучший из ларца

Seat Toledo: наилучший из ларца

Фото Seat Toledo: наилучший из ларцаТест-драйв Seat Toledo: наилучший из ларца

«Seat Toledo возвратился!» — данный маркетинговый девиз например же далек от реальности,как скучно-фольксвагеновский салон машины – от больше психологических испанских экстерьеров. Клеймо Seat сегодня располагается под владычеством Фольксваген, как в свое время Толедо под игом мавров. В данном старом испанском мегаполисе, где в 1991 году был представлен 1-ый «сеатовский» Toledo, сейчас дарят и его свежее поколение. Мавританское, точнее арийское. Этакий VW Polo – Skoda Rapid с будто бы южным нравом. Вобщем, Seat в данной троице и не все вышел наиболее увлекательным.


Посмотрите материал : ЗАО Группа Компаний ТехизделиЯ


Уступив право 1 ночи автомобилю на базе Polo, вассалы Skoda и Seat лишь только вышли со средствами одноплатформенными Rapid и Toledo. Впрочем в перспективе свежих релизов VW с кормой на собственной облегченной и дешевенькой платформе от хэтчбека сейчас может показаться на первый взгляд старенькым и некомфортным. Для Rapid с больше удобным и при всем при этом изысканным кузовом лифтбэк взяли такую же платформу (Fabia), хотя растянули ее и настроили к свежим габаритам, заднюю колею расширили, обеспечили линейку радостных турбомоторчиков – и вуаля: «чех» оказался комфортнее, динамичнее и красивее «немца». Шасси Toledo фактически идентично «шкодовскому», лишь только пружины в амортизаторах создали жестче.

Доработка на магистрали видна: сравнивая с «Рапидом» Toledo вправду чуток жестче. Конструктивно на нраве машины это не отражается, поведение фактически настолько же: автокар хладнокровно устойчив на прямой и в поворотах. На лихачество не провоцирует, на нем хорошо и тихо-мирно двигаться, не подсчитывая с нетерпением, сколько еще км осталось до цели. Сохранился и изъян, присущий Rapid – чрезмерная чувствительность к хоть каким маленьким неровностям: автомат будто бы нервно обнюхивает асфальт, подрагивая всем туловищем. При всем при этом что, собственно что подвеска не способна переваривать солидные дефекты полотна: по гравийке и ямам идет очень бодро.


Посмотрите замечательную и хорошую статью : ГРЕМ-ЛТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:167 | 2,034sec