Saab полноприводной ходовой части

Saab полноприводной ходовой части

Фото Saab полноприводной ходовой частиСейчас о самом основном, об инноваторской для Saab полноприводной ходовой части XWD. Вращающий момент имеет возможность перераспределяться меж мостами около 0-100%. Вооружена автомат системой eLSD, другими словами задним дифференциалом увеличенного трения с электрическим управлением, кот-ый сокращаяет разность в скоростях вращения задних колес. С его поддержкой имеет возможность осуществляться плавное перемена степени блокировки.

Линия была выбрана так. обр., дабы продемонстрировать все, на собственно что способенавтокар. Рост крутизной 40%, некоторое количество прямых, впрочем наибольший заинтересованность давал участок магистрали, имитировавший горную проезжую часть, другими словами связку “острых” поворотов.


Просмотрите хороший и интересный материал : ИКСОЙЛ


Вправду, автокар ведет себя на магистрали достойно. Ощущается возникновение полного привода. если промахи в повороте система мешает уволиться в суровый занос и слететь с магистрали. не все, кое-какое “беспорядок” руля все таки осталось. И конкретные проблемы в распоряжении на немалый скорости есть.

В общем с автомашиной еще, естесственно, светит познакомиться ближе, часа езды по полигону мало чтобы, дабы всецело его осознать. Естественно, система полного привода что машине плюсов. Сейчас мощность всецело реализуется, собственно что и демонстрируют числа. Впрочем на совершенный спорткар в том числе и улучшенный Saab пока же не переживает. Вобщем, что машины, собственно что переживают, стоят намного дороже. И удобоваримый компромисс выходит. За вэдовый 9-3 требуют от 1 286 000 до 1 404 000 руб.. Приверженцам кузова Combi понадобиться прибавить к таким суммам 50 000 руб..


Прочитайте хорошую и замечательную статью : АПТАР


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10MB | MySQL:140 | 0,793sec