Porsche 911 Carrera 4 на автополигоне

Porsche 911 Carrera 4 на автополигоне

Такое количество поворотов уяснить нереально. 10-ки связок одна за другой, а меж ними короткие прямые, только добавляющие интриги… Турин и — квинтэссенция гонки в Монте-Карло, важнейшего шага мирового первенства, краеугольный камень всего раллийного спорта.

Влюбленных в скорость при подъеме по знаменитому серпантину безизбежно захлестывают сильные чувства. В особенности ежели они понимают значимость момента. В эталоне необходимо ехать на автомобиле с звучной спортивной историей, неразрывно связанной с этим асфальтом. Совершенно подошли бы Alpine, Stratos, Ауди quattro. Но для чего беспокоить тени прошедшего? Возьмем Carrera. Тем паче что есть повод: 35 годов назад верхнюю ступень подия в Ралли Монте-Карло занял Porsche: тогда голубий 911-й с золотистыми ободками по бокам арок обошел беспрекословного победителя — команду Lancia. Три года попорядку побеждал Сандро Мунари, но в 1978-м первым пришел на финиш Жан-Пьер Николя.

Спецучасток

Итак, мы за рулем нового белого Porsche 911 Carrera 4, прямого потомка 911-го 30 с излишним летней давности. Автомобиль этот просит от водителя внимания и концентрации, повсевременно напоминая: мы тут не для того, чтоб наслаждаться красотами. Хотя от видов, естественно, дух захватывает.

Porsche 911 Carrera 4 на автополигонеДо того как попасть на серпантин, мы проехали несколько сотен км по высокоскоростной магистрали. Вышло такое соревнование на регулярность движения — от радара до радара — с элементами экораллли. На 130 км/ч аппетит Porsche 911 Carrera 4, кстати, полностью приемлемый. Ежели же учитывать, что движок выдает на пике 350 л.с., то, можно сказать, даже умеренный.

«Лошади», правда, по дороге дремали, но, если б пригодились, подстегивать их, будьте убеждены, не было бы нужды. И вообщем, легкость, с которой 911-й исполняет роль «машины на каждый день», впечатляет…

Но время кислых прямых и релаксации кончилось. Для нас легенда раскрывается уже в Л’Эскарене, маленький деревушке, про которую и сказать-то нечего, ибо в ней нет ничего запоминающегося. Тут берет начало дорога на Соспель, которая через несколько км преобразуется в умопомрачительный аттракцион. Вот и 1-ые серпантины, а так как мы едем по этим же траекториям, что прописали Рерль и Макрей, охото делать это по всем правилам.

Жмем кнопку Спорт, и Porsche 911 Carrera 4 сразу указывает собственный норов. Ежели и этого недостаточно, можно перейти в режим Спорт Plus, тогда и подвеска станет жестче. Правда, в этом необходимости нет, так как асфальт далек от состояния, обычного по гоночным трекам. Предпочтительно уж маленькие наклоны, чем внезапные прыжки с отрывом колес от дороги и ударами в спину. За магическими клавишами кроется еще много чего — со сменой режима даже твердость опор мотора становится другой. Может показаться, что это уже перебор, но, ежели поглядеть обширнее, такое решение помогает откинуть всяческую «мягкотелость» и ехать по-спортивному бескомпромиссно. Единственное разочарование — за все спортопции необходимо доплачивать.

Выбор за вами

Но они стоят того — кнопки вправду творят чудеса. Правда, 911-й и ранее вел себя отменно, но сейчас он поражает не достаточно кому доступной отточенностью реакций. И при всем этом остается полностью послушливым…

Проехали Соспель, а снега не видно. Но не теряем надежды. Очень охото поглядеть, как поведет себя полный привод, и до конца осознать, подходит

ли автомобиль для схожих вылазок. Предпочтительно ехать прямо в горы. «Прямо», естественно, в фигуральном смысле, так как дорога до восхищения жадна на прямые — только от виража к виражу на серпантинах.

За десятилетия Carrera так и не отказался от неких традиций. И 911 -е этой серии все так же балансируют меж сносом и заносом, оставляя водителю право подобрать, что больше по нраву — решительность фронтальной оси либо смирение и кротость задней.

Porsche 911 Carrera 4В Цуффенхаузене такое поведение, такие отношения с асфальтом, похоже, считают фирменной фишкой, и нужно дать им подабающее: эмоции не принуждают себя ожидать. По маневренности Porsche 911 Carrera 4 доступен обычному смертному: рулить уметь нужно, но автомобиль ни в коем случае не пробует выделить собственное приемущество над водителем.

Чтоб загнать фронтальные колеса куда нужно и не биться позже со сносом, тормоз отпускаешь, когда уже зашел в поворот. Задние колеса при всем этом вносит не больше ожидаемого, а фронтальные катятся точно по намеченной линии движения. «Робот» с 2-мя сцеплениями PDK уже на первой, в трубах будто бы забурлило, и ты готов лететь, как камень из пращи. Но поддаваться искушению, даже настолько сильному, перевоплотить маленький занос в примерную езду боком не стоит. На сухом асфальте и на дорогах общего использования Carrera 4 реагирует на деяния водителя как неплохой заднеприводный автомобиль. На треке же фронтальные колеса время от времени тянут лишне интенсивно, и линия движения выходит приметно обширнее намеченной. Но тут таких тонкостей не прочувствуешь: пусть других машин, милиции и камер малость, но это все таки дорога общего использования.

Прекрасная «шестерка»

Porsche 911 CarreraВ мире, где оборотистым атмосферникам угрожает полное вымирание, похожие на этот движки вызывают настоящее восхищение. По тяге на «низах» он, может, и уступает не скупящимся на ньютон-метры турбомоторам, но зато в нем есть самое главное для спортивного автомобиля — он умеет стремительно и гневно набирать обороты, и чем они выше, тем больше кайфа.

До 4500 об/мин шестицилиндровый оппозитник тянет хорошо, но это не сопоставить с тем, что происходит позже: бег стрелки по шкале тахометра как будто открывает шлагбаум перед спортивной злобой, не угасающей прямо до 7800 об/мин. Работа, ради которой его делали, ему исключительно в удовлетворенность, и язык не поворачивается именовать его младшим братом 400-сильной «шестерки» объемом 3,8 л.

Да, у той мышцы побольше, да и этот агрегат объемом 3,4 л — атлет со взрослым разрядом…

Снега мы так и не отыскали. Коль-де-Турини припорошило, да и только, похулиганить на нем с 911-м не удалось. Задерживаться на перевале не стали, но ворачиваться в равнину совершенно не непременно этим же методом — проскочили через Люсерам и Пейра-Кава, а это еще 25 км раллийных «допов». Сейчас едем вниз, поворотов тут меньше. Ритм стараемся держать повыше, дорога позволяет, ну и четыре дисковых тормоза работают идеально — когда приехали в Л’Эскарен, на педали не было ни намека на «ватность» либо повышение хода. Никаких сюрпризов — от Porsche другого и не ожидаешь.

Солнце начало садится рано, потому последние километры проходим с включенными фонарями — практически как на фото, которыми пестрят книжки о Ралли Монте-Карло. Ведь еще пару лет вспять этот шаг был ночным.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.21MB | MySQL:130 | 0,914sec