Peugeot 408, хотя и побольше, чем в


Peugeot 408, хотя и побольше, чем в
Из хэтчбеков в автомобили: тест-драйв Опель Astra
Устроить домашний автокар из броского молодежного хэтчбека – задачка тяжело выполнимая.Художники Опель возвели раз из самых прекрасных среднеразмерных седанов. Тех. персоналу в том числе и не понадобилось из-за дизайна жертвовать функциональностью – размер автобагажника в Astra составляет впечатляющие 460 л.: не сомневайтесь, сюда зайдет и детская коляска, и чета наибольших сумок, и некоторое количество ящиков рассады за один раз.
Прочтите интересный и хороший пост : МОТОРТЭК
Впрочем не надо назначать размер нужного грузового отсека во главу угла. Ну да, багажник неплох, хотя собственно что с салоном – довольно ли он просторен для домашнего автомобиля?
В салоне Опель Astra, как досадно бы это не звучало, скажем в хэтчбеке, свободного пространства чуть-чуть – теснее, чем в Peugeot 408, хотя и побольше, чем в Форд Фокус. В случае если желаете, дабы задние пассажиры не были раздавлены фронтальными креслами, очень свободно расположиться габаритному шоферу и его не ниже габаритному спутнику не получится, да и до упора коленями в переднюю тротуар дело не дойдет.
Очередная обычная неувязка для автомашин со быстрым видом – покатая крыша. В автомобиле Astra она фактически ложится высочайшему пассажиру на голову, в припасе только чета см свободного места. На наших дорогах при прыжке на 1 же ответственной кочке есть риск видоизменять форму высшей части кузова под форму собственного черепа. Ну и дверной просвет узковат – в салон приходится входить, словно шагая вперед, при всем при этом огибая спиной заднюю стойку. Ну да, копаться3 с размещением детского кресла несомненно будет не совсем комфортно, в случае если лишь только отодвинуть фронтальное сидение до упора. Заморочек же с посадкой за руль нет практически никаких. Также, кресла в автомобиле довольно комфортные — с развитой боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.
Салон веселит качеством материалов отделки и прогрессивным стилем. В различие от чопорно-функционального внутреннего убранства автомашин такого же Фольксваген салон Опель смотрится существенно живее. На центральной консоли, скажем в хэтчбеке — россыпь кнопок различных форм и объемов. В период перемещения отыскать подходящую кнопку довольно тяжело. Впрочем создатели из Опель держатся последующей концепции: 1 функция — 1 кнопка. Будут считать они, мультифункциональные джойстики еще опаснее для водителя, потому что настоятельно просят поболе внимания.
Сравнивая с предшественником, кот-ый сейчас продается в Рф под именованием Опель Astra Family, автомобиль последнего поколения двигается существенно живее. Дело что, собственно что сейчас ведущей движок не архаичный атмосферный мотор размером 1,8 литра, а турбованный мотор 1,4 литра мощностью 140 л. с., вращающий момент которого составляет 200 Нм. В купе с 6-ступенчатой автоматической коробкой мотор разрешает «Астре» набирать скорость осязаемо скорее, чем автокар в минувшем кузове.
В случае если разгоняется автомобиль довольно бодро, то задерживает уже не например уверенно. При малом нажатии на педаль автомат не замедляется – приходится приложить мощь. Cложно дозировать напряжение на педали: выходит либо очень быстро, либо мало. Пассажиров на заднем сидение имеет возможность стремительно укачать, пока же шофер не приноровится к данной особенности автомашины.
Руль в автомобиле Astra настолько же «воздушный», скажем у Шевроле Cruze. В том числе и при перемещении на высочайшей скорости по прямой приходится каждый день подруливать. И приверженцы тугого руля несомненно будет разочарованы. Если взглянуть под другим углом, похожие опции презентуют чувства легкости от управления автомашиной.
В линейке был замечен свежий бензиновый агрегат размером 1,6 литра мощностью 180 л. с. с вращающим фактором 230 Нм. В купе с 6АКП автокар разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,2 с.
Естесственно, подобный резвый автокар стоит дорого и видно стукнет по семейному бютжету — 898 900 руб., а в случае если укомплектовать машину некими нужными функциями вроде кожаного салона, парковочных датчиков, би-ксенововых фар и лючка, то цена машины перевалит за раз миллион руб..
Свежий автомобиль Опель Astra возможно оснастить вблизи функций, коие ранее считались достоянием премиум-класса, а сейчас перебежали и в больше экономный сектор: помощник перестроения, системы регулирования жесткости подвески (адаптивное трехрежимное шасси FlexRide) и контроля давления в шинах, навигационная система с наибольшим экраном и система адаптивного освещения дороги.
Как ни прискорбно, в Рф автомобили пока же не станут продаваться с дизельными силовыми агрегатами, коие в Европе считаются ведущими моторами в линейке. Например, 2-литровый движок выдает 400 Нм вращающего этапа. С ним автомобиль преобразуется в 4-дверную ракету, при этом в довольно экономную. Адепты Опель рассказали мне в частной разговору, собственно что в случае если спрос на турбодизели вырастет, то фирма не отметает способности поставки на русской рынок похожих автомашин.
Вообщем, небезинтересная ситуация выходит с дизельными движками. Инструкция Опель не прячет, собственно что автомобиль Astra разрабатывался, для начала, для наших земляков, в том числе и глобальная премьерного показа была проведена в Столице. Впрочем автомобиль с турбодизелем, кот-ый был представлен на европейском тест-драйве в Германии, до Рф например и не доберется, ну а в Европе он фактически не продается. Например для кого создали схожую модификацию автомашины – почему-то.
Николай Назайкинский
Опель Astra sedan | |||||
Образ кузова | Автомобиль | ||||
Объемы (длина / ширина / высота), мм | 4658 / 1814 / 1500 | ||||
Колесная база, мм | 2685 | ||||
Путевой просвет, мм | 160 | ||||
Оснащенная множество, кг | Н. д. | ||||
Образ мотора | Бенз. R4 турбо | Бенз. R4 турбо | Бенз. R4 | ||
Пролетарий размер, куб. см. | 1364 | 1598 | 1598 | ||
Макс. мощность, л. с.(при об/мин) | 140 / 4900 | 180 / 5500 | 115 / 6000 | ||
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 200 / 1850-4900 | 230 / 2200-5400 | 155 / 4000 | ||
Образ привода, коробка | Фронтальный, 6-АКП | Фронтальный, 6-АКП | Фронтальный, 6-АКП / 5-МКП | ||
Макс. скорость, км/ч | 205 | 213 | 193 / 185 | ||
Разбег от 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 9,2 | 11,9 / 13,3 | ||
Затрата горючего, л/100 км (смеш. цикл) | 6,6 | 7,2 | 6,6 / 7,1 | ||
Размер автобагажника, л | 460 | 460 | 460 | ||
Стоимость от, руб. | 778 900 | 893 900 | 674 900 / 714 900 |
Посмотрите хорошую статью : Land Rover Defender (1996) 82 000$