Форд Transit. Хотя отчего бы не

Форд Transit. Хотя отчего бы не

Фото Форд Transit. Хотя отчего бы неПоближе к человеку. Анализ драйв «ГАЗели Next»

Сейчас в Нижнем Новгороде началось создание «ГАЗели Next». Мне, скажем неким инымкорреспондентам, светило опробовать машину и пообщаться с ее создателями чуть-чуть ранее — пару месяцов обратно на магистрали «Нижегородское кольцо». За это время с нас взяли подписку о неразглашении, поступок коей завершается аккурат сейчас, в момент перерезания красноватой ленточки и официального начала сборки. И о «ГАЗели Next» уже может идти речь в глубокий глас.


Читайте замечательный и хороший материал : Cosmos. auto


По сути, тестовая сборка Next стартовала достаточно издавна, незамедлительно в последствии Новогодних праздников. На крышка марта их было собрано как минимальное колличество некоторое количество сотен — так. обр. ГАЗ не столько «оттачивал» конвейерные процессы, да и делал товарный припас, чтобы не появилось недостатка машин уже в 1-ые деньки продаж. Особенно, собственно что все посыла к что есть: свежая «ГАЗель» в потребительских качествах выросла осязаемо поболе, чем в стоимости.

Конструктивно «ГАЗель Next» навряд ли возможно именовать полностью свежей моделью. От обычной всем «ГАЗели» первого поколения (как ни крути, в том числе и версия «Бизнес» — это рестайлинг машины 1994 года) ей достались рама, задняя подвеска и… и, наверное, все. Вобщем, рама также модернизирована в фронтальной части, под установку свежей кабины.

Кабина — таковое, собственно что определяет лицо грузовика. В этом случае, художнику Анатолию Шашкову светило и сберечь преемственность стайлинга, и устроить абсолютно свежий вид. Ясно, собственно что почти все дизайнерские заключения всходят к несостоявшемуся плану безрамной «ГАЗели-3», разработчики коей ориентировались, например, на старый Форд Transit. Хотя отчего бы не применять успешные стилистические находки, один уж «ГАЗель 3» в создание не пойдет?


Прочитайте запись : АВТО-ХОЛ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.91MB | MySQL:165 | 2,058sec