Форд C1, на коей построены Фокус

Форд C1, на коей построены Фокус,

Фото Форд C1, на коей построены ФокусНо несмотря на все вышесказанное в случае если проезжая часть свободная, ну да к тому же с поворотами, то Kuga способен повеселить сторонников интенсивной езды – он конкретно идет по стопам в автомобиле и разрешает шустрить гораздо поболе, чем ждешь от кроссовера. Но даже это не впечатляет, так как в базе Kuga – “водительская” платформа Форд C1, на коей построены Фокус, C-MAX и Мазда3. А в случае если превысить скорость на дуге, то система ESP убирает тягу с задней оси, избавляя от вероятной лишней поворачиваемости. При равномерном перемещении коробка приводит лишь только фронтальные колеса, хотя при изменении дорожных критерий имеет возможность перебросить обратно до 50% вращающего этапа.

Маневрирование в непроницаемом струе упрощает не столько тяговитый движок и замечательнаядля собственного класса маневренность, да и прекрасная обзорность – в внешние “лопухи” видать все, собственно что нужно, причем даже поболе, а сравнительно маленькая длина (4443 мм) разрешает оставить о понятии “дохлая зона”. Ну и пропускают “Кугу” хорошо – внимания необыкновенный Форд завлекает много. То и дело замечаешь заинтригованные взоры из примыкающих машин.


Прочитайте интересную и хорошую статью : ДЖЕНСЕР СЕРВИС


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.02MB | MySQL:170 | 1,903sec