Автомобилю Porsche 911- 50 лет!

Автомобилю Porsche 911- 50 лет!

Автомобилю Porsche 911- 50 лет!Осознать и проследить эволюцию можно только в динамике. Но следить филогенез одному ученому в протяжении полустолетия тяжело. Чтоб 5 десятилетий поступательного развития стиля, техники и скорости уместились в пару дней — неосуществимое волшебство. На денек рождения такового не загадаешь. Ежели только это не денек рождения Porsche 911. Все поколения спортивного автомобиля выстроились перед боксами. Как будто приглашая к старомодной дуэли, цель которой — подвести промежные итоги эволюции. Кто за 50 лет шагнул далее, человек либо все-же машина?

Автомобилю Porsche 911- 50 лет!На треке в Вайсахе нет длинноватых прямых, и разогнать 911-го «старичка» до предела не получится, да и на 140 км/ч он умеет показать норов. Основатель династии стереотипам века facebook очевидно не соответствует, но 50 годов назад чувства были другими. Подвески и рулевое — не чета сегодняшним, ну и мощности — наибольших 130 л.с. — не хватает, чтоб сорвать «дедушку» в силовое скольжение, но стоит расслабиться, легкомысленно бросив газ в повороте, — занос не принудит себя ожидать. 2-ое поколение -удивительная стабильность и прогнозируемость поведения. Добавить к этому ровно и уверенно тянущий с самых низов мотор — и вот оно, техническое совершенство! Но ежели это совершенство, что было после?

Пробуя по одной все более юные машины, верно прослеживаешь, как 911-й старательно шел по очень непростому, даже спорному актуальному пути с промежной кульминацией в виде 993 Turbo. В эволюции так случается: для выживания на земле отучаешься дышать под водой, а позже изобретаешь чего-нибудть, чтоб погружаться в глубины. Более понятный пример: ради эффективности и маневренности истребитель преднамеренно делают нестабильным, и летает он благодаря сильной управляющей электронике…

С 993 Turbo практически та же история, его держит под контролем чуткость и нервишки пилота. Норовистый 993-й на хоть какое мало-мальски неосмотрительное действие — рулем либо газом — реагирует бурно, на выходе из поворотов обескураживая турбоподхватом. Порции адреналина запредельны, и в эйфории забываешь, что жизнь может быть очень недлинной…

На последующем вираже эволюции куда более податливые 996-й и тем паче 997-й. Держать 220 км/ч за рулем 997-го куда легче, чем 140 км/ч в первом 911-м. В том и сущность эволюции -с каждым шагом оставаться собой но становиться все предпочтительно и предпочтительно.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:152 | 1,292sec