Автомобиль Porsche 911 Turbo Cabriolet

Автомобиль Porsche 911 Turbo Cabriolet

У него завидная сила и броский характер, но только при сложенной крыше этот автомобиль с откидным верхом дарует все эмоции, на какие способен. Обладатель, сначала планировавший приобрести Targa, ради что передумал…

Автомобиль Porsche 911 Turbo CabrioletИскусству получать от жизни наслаждение необходимо обучаться. Но «довольствоваться» Porsche 911 Turbo Cabriolet звучит как феномен. Пьер Антонио Фретто, 46-летний поклонник марки, который всегда грезил о 911 2.2 Targa, это отлично знает. Сейчас он гласит, что получает несусветное наслаждение оттого, что в свое время решил «удовлетвориться» этим экземпляром Cabriolet 1988 года в цвете Grand Prix Classicweiss с черным кожаным интерьером.

В паспорте тс фигурировали два прошлых владельца. Фретто бы предпочёл, чтоб там была тoлько одна фамилия, но, так как у него было только два обладателя, наводит на идея: у их в руках он оставался длительно, как следует, машина им нравилась.

Автомобиль Porsche 911 Turbo CabrioletСамоё неописуемое — пробег Porsche за все те годы оказался всего 28 000 км. При этом 2-ой владелец после 6 лет активной эксплуатации поставил машину в гараж на семь последующих лет. Согласно сервисной книге все ТО были проведены на официальных станциях Porsche. Но развеяло последние сомнения Фретто другое, а поточнее, уникальность Porsche 911 Turbo Cabriolet серии 930, который произвели с 1987 по 1990 год в количестве всего 1491 экземпляр.

«Я продиагностировал автомобиль в обыкновенном сервисном центре и отправился домой: за те 30 км, что я проехал, движок глох раз 5. Это меня очень обеспокоило, потом я сообразил: таковы последствия долгого принужденного простоя, а в мастерской предпродажную подготовку провели спустя рукава, мягко говоря».

Антонио Фретто, IT-специалист, в свободное время любит копаться в различных железяках и решил не поддаваться панике. При помощи собственного зятя, тоже хорошо разбирающегося в технике, он начал учить матчасть, чтоб найти причину проблемы.

Фретто разъясняет: «Porsche Turbo Cabriolet принадлежит к поколению еще не очень технологичных автомобилей: и те обладатели, у каких руки вырастают из правильного места, могут просто выполнить простейшее плановое сервис… Понимаете, в чем была причина нестабильной работы мотора в нашем случае? Мы отыскали серию аномалий: поменяли катушку зажигания на оригинал Bosch, перепаяли реле, выслали спецу на восстановление блок управления».

Разобравшись с зажиганием, механики-энтузиасты занялись наименее сложными работами: поменяли масло, фильтры, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей и в окончание отмыли и почистили автомобиль, который заблестел как новый. Поиск запасных частей облегчается организацией Porsche, которая для собственных традиционных моделей предугадывает возможность заказа компонент конкретно у дилеров марки. Почти всегда цены полностью доступны, на уровне цены запчастей к хоть какому германскому автомобилю средне-высокого класса, естественно за некими исключениями, вроде особых свеч Bosch W3.

Антонио Фретто добавляет: «Я с моим зятем по выходным колдовали над автомобилем и хорошо его исследовали. Мы вправду опешили высочайшему уровню свойства всех компонент и сборки. Понятно, что авто Porsche 911 изготовлены отлично, но действительность превосходит принятое мировоззрение. Конкретно конструктивное качество позволило немолодому 911-му остаться в хорошей форме даже спустя 20 лет с момента рождения».

Автомобиль Porsche 911 Turbo CabrioletКак сейчас употребляется автомобиль? «Довольно изредка. Это не просто peтpo-Porsche, это к тому же спайдер, другими словами «машина незапятнанного удовольствия». В ноябре я ставлю ее в гараж и забираю назад исключительно в марте. И катаюсь исключительно в выходные и торжественные деньки. За три года я проехал только 6000 км».
По сути Porsche 911 Turbo крепок и надежен, на нем просто передвигаться каждый денек по забитому городку, где мотор совсем не мучается от нередких остановок-троганий либо работы на малых оборотах в вялотекущем движении. Свечки остаются незапятнанными, а смесь всегда безупречна. Мотор очень эластичен за счет большого объема и щедрого припаса вращающего момента, который гарантирует турбина, в том числе и на низких оборотах. Вот поэтому всего только четырехступной «механики», единственной доступной для Porsche 911 Turbo коробки передач, оказывается полностью довольно, хотя она и не блещет избирательностью и точностью.

До 4000 об/мин мощность выдается лаского, практически лениво, шума малость. Единственное, что может не приглянуться в городской езде, — сцепление и руль. У первого очень жесткие пружины, педаль просит вправду огромного усилия, 2-ой оказался внезапно томным для автомобиля с задним расположением мотора. К счастью, тут есть штатный кондюк.

Наш тест проходит на зигзагообразном участке, где Porsche 911 Turbo может раскрыть весь собственный характер, который и сделал автомобиль известным. Как мотор раскручивается выше 4000 об/мин, тяга вдавливает нас в кресла, как будто в самолете, идущем на взлет. Раскручиваясь, шестицилиндровый оппозитник с воздушным остыванием повсевременно меняет тон голоса, переходя от низкого и глубочайшего к высочайшему и железному.

И не думайте отвлекаться на выходе из поворотов. Инженеры из Цуффенхаузена уже на Porsche 911 Turbo 1974 года с 3-литровым мотором старались сгладить переход от атмосферной фазы к наддувной, ограничивая степень сжатия и применяя турбину маленького размера, но результаты усилий оказались умеренными: та версия стремительно заслужила славу трудноуправляемого автомобиля при резвой езде. Экземпляр Фретто принадлежит к намного усовершенствованной серии в том, что касается выдачи мощности и шасси, но все равно просит опыта и концентрации.

Автомобиль Porsche 911 Turbo CabrioletАвто с таким нравом или обожают, или терпеть не могут. Фретто любит собственный Porsche: его багаж познаний и пилотские способности позволяют полностью вкушать фантастические эмоции, которые Porsche 911 Turbo — лишенный систем безопасности, без которых на данный момент хоть какой спортивный автомобиль просто немыслим, — умеет щедро раздавать. А открытый всем ветрам кокпит только увеличивает эмоции. Но Фретто умеет использовать и «светлую» сторону этого автомобиля с откидным верхом — на нем же он неторопливо катает супругу и малышей.

Автомобиль Porsche 911 Turbo Cabriolet«911-й не очень комфортен для четырех, — гласит он в заключение, — но до сего времени мои ребята мирились с нехваткой места и с наслаждением ездили в нем, даже при поднятом верхе. Что будет, когда они подрастут? Купят для себя тоже по Porsche, естественно!»

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:130 | 0,881sec