Ауди RS6 — тест драйв

Ауди RS6 — тест драйв

На разгонной полосе анлимитного автобана плотно придавил педаль акселератора к полу — и под утробный, усиленный выхлопными прямоточными каналами гул мотора занял левый ряд, чтоб покинуть его не ранее, чем появится подходящая мне развязка с «обычными» дорогами. Кстати, в округах Мюнхена стремительных машин много, но даже они, обычно, держат на автобане около 200 км/ч. И я, только время от времени включая левый поворотник, деликатно прессую жителей левого ряда. Некие сопротивляются, набирают ход, но практически у всех при 250 км/ч срабатывает электрический ограничитель. Берите правее!

Вобщем, будь у меня базисный Ауди RS6, я бы тоже «остановился» на этой отметке. Но на автомобилях с пакетом Dynamic порог отодвинут до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic plus, как у меня, — до 305 км/ч! Вот уже 290 км/ч — и, как досадно бы это не звучало, еще одно торможение перед вышедшим в левый ряд Мерседесом. Просто — спасибо «керамическим» тормозным дискам! — осаживаю до 190 км/ч и все таки подмечаю, что автомобиль немножко «плавает» влево-вправо. Не вини жеребца? Не вини и дорогу! Это я впору не перевел шасси из режима Comfort в Dynamic: изменяются опции электроусилителя руля, акселератора, восьмиступенчатого «автомата» и подвески с электронноуправляемыми амортизаторами. В режиме Dynamic автомобиль посильнее «прилипает» к асфальту в поворотах и на торможении, поточнее реагирует на руль, да и острее передает на кузов неровности дороги. В любом случае в левом ряду автобана режим Dynamic более уместен. А то в «Комфорте» на скорости 280 км/ч я попробовал было резче повернуть руль, имитируя активное перестроение в примыкающий ряд, но сходу ощутил реакцию электроники — с началом наклона она урезала подачу горючего и даже чуток подработала тормозами, хотя педаль акселератора я продолжал держать «в полу». Все верно: на таковой скорости система стабилизации просто должна работать на опережение, не допуская не то что скольжений, да и препятствуя резким покачиваниям кузова, которые могут привести к ненужному перераспределению нагрузок на колеса и понизить устойчивость.

Ауди RS6 - тест драйвКстати, наклонам кузова, как и до этого, противоборствует и система Dynamic Ride Control (DRC): гидравлическими магистралями она «связывает» на искосок фронтальные и задние рессоры, «зажимая» в поворотах более нагруженные. Любопытно, что ежели на Ауди RS6 предшествующего поколения эта система шла в «базе», то сейчас — функция, при этом в паре со «спортивной» пружинной подвеской. А в базисной комплектации Ауди RS6 сейчас опирается на пневмоэлементы. Другими словами комфорт — в «базе», а спорт — за доплату. Жалко, не удалось ощутить разницу: все авто были сплошь со спортивными подвесками и на опционных колесах, «обутых» в шины размерности 285/30 ZR21 (в «базе» — 20-дюймовые). По правде сказать, не удалось толком оценить и «предельную» маневренность: заездов по гоночной трассе не было, а свистеть шинами на дорогах общего использования в Германии как-то не принято. Так что поверю на слово Стефану Рейлу, шефу отделения quattro GmbH. Он убеждает, что по сопоставлению с предшественником новый Ауди RS6 обладает наименьшей недостаточной поворачиваемостью — сначала благодаря тому, что «восьмерка» 4.0 TFSI на 54 кг легче мотора V10 на предшествующей версии.

Я-то отлично помню, как тяжело было «заправлять» в крутые виражи трека Paul Ricard автомобиль с десятицилиндровым мотором. А новейшей машине поможет к тому же опционный спортивный дифференциал на задней оси, позаимствованный у Ауди RS5: он «подкручивает» наружное, нагруженное колесо, помогая ему «заправлять» автомобиль в поворот. Ну и вся вэдовая коробка позаимствована у RS5: тот же межосе-вой дифференциал завышенного трения с коронными шестернями — и такое же рассредотачивание вращающего момента 40:60 в пользу задней оси. А вот коробка другая — не преселективный S tronic, а «честный» восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic, готовый к передаче 700 Нм вращающего момента мотора. Кстати, пиковый момент у сегодняшнего мотора V8 даже выше, чем у «десятки» на предшествующей «эрэске»: до этого он был только 650 Нм.

Ауди RS6 - тест драйвКак совладевает «гидравлический» Tiptronic с «боевыми» стартами в режиме Launch Control?

Ауди RS6 - тест драйвСистему стабилизации — в спортивный режим, обе педали — в пол. Мотор ревет на 4000 об/мин, я отпускаю тормоз — и в то же мгновение двухтонный универсал срывается с места, при этом без намека на пробуксовку хотя бы 1-го из колес! Противные чувства в области солнечного сплетения принуждают поверить, что разгон до «сотни» за 3,9 секунды полностью реален, а при помощи более четкой аппаратуры мы сможем это проверить в сентябре, когда в Рф появятся «живые» машины. Тогда же, даст бог, измерим и расход горючего — не по «пенсионерской» методике NEDC, а в реальном цикле ARDC. Мне это очень любопытно: в Германии у меня вышло 26 л/100 км, хотя, как вы сообразили, я и не задумывался играть в экоралли. Кстати, перехода на «четырехцилиндровый» режим, не будь на приборной панели специального индикатора, я бы и не ощутил: когда работают только четыре цилиндра, в электрических опорах мотора генерируются «противофазные» колебания, оставляя передаваемые на кузов вибрации на прежнем, хвалебно малом уровне.

Ауди RS6 - тест драйвСколько будет стоить Ауди RS6 в Рф, пока непонятно, но за точку отсчета можно взять 4,5 млн рублей. Столько сейчас стоят наиблежайшие соперники — Мерседес-бенз Е63 A MG 4 (Viatic (557 л.с.) и Бмв М5 (560 л.с.). В Германии, к примеру, Бмв М5 стоит 103300 евро, а новый Ауди RS6 — 107900. Кстати, в Рф Ауди RS6 Avant как и раньше остается самым резвым универсалом: Бмв М5 — это только автомобиль. a Мерседес-бенз Е63 хоть и выпускается в 5-и дверном выполнении T-modell, но в Россию такие авто официально не поставляют.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:150 | 1,200sec