Тест шин Pirelli Р Zero

Тест шин Pirelli Р Zero

Середина 80-х. Итальянские супер автомобили становятся сильнее и резвее. Необходимо наращивать поперечник дисков тормозов, а означает, и посадочный поперечник шин. Необходимо облагораживать маневренность, а означает, наращивать ширину покрышек и уменьшать высоту профиля. Понятно, что итальянцам проще всего было условиться с итальянцами — ив 1987 году на Феррари F40 появились 1-ые дорожные шины Pirelli Р Zero. Как говорят в компании Pirelli, это были 1-ые в мире «гражданские» шины, в каких реально отыскали воплощение гоночные технологии. И ведь было что воплощать: в 80-х годах шины Pirelli посодействовали стать чемпионами мира по ралли Вальтеру Рерлю, Ари Ватаннену, Юхе Канккунену…

Тест шин Pirelli Р ZeroПозднее заглавие Р Zero распространилось на все семейство шин Pirelli класса Ultra High Performance (UHP): P Zero Rosso — для первичной комплектации самых стремительных супер автомобилей, а Р Zero Nero — для вторичного рынка и тюнинга. В 2007 году вышли шины Р Zero последнего поколения — и крепко основались в верхних строчках итогов независящих тестов . А на данный момент идет предстоящее разделение по узеньким специализациям. Кроме основной линейки Р Zero есть новые шины Р Zero Silver — с увеличенной ходимостью, а Р Zero Корса System и Р Zero Trofeo — специально для трек-дней, но годятся и для «обычной» эксплуатации. А львиную часть в программке выпуска шин UHP занимает базисная модель Р Zero, которая сейчас доступна в 130 типоразмерах и на которую получено 250 одобрений от автопроизводителей. Вот, к примеру, новый Porsche 911 — все его модификации, укомплектованные 20-дюймовыми колесами, выходят с сборочного потока на шинах Pirelli Р Zero. А итальянские супер автомобили Феррари, Lamborghini и Maserati непременно имеют шины Pirelli Р Zero в перечне одобренных производителем.
Но это так, короткое введение в курс дела. А на данный момент меня еще больше тревожут не столько шины, сколько машины. Хожу по пит-лейну, глотаю слюну… Ну ведь должны, должны же они и мне дать хотьчуть-чуть поездить! И дали! Пусть недолго, но зато без поводыря и вообщем без всяких ограничений!

Тест шин Pirelli Р ZeroПоначалу сажусь в Porsche 911 Carrera S. Какой он резвый и миролюбивый — для исследования трассы наилучшей машины не пожелаешь! 3-ий круг прохожу уже с легкими скольжениями, упиваясь точными и всегда понятными реакциями.

Выхожу — и, чуть переведя дух, поднимаю дверь-«гильотину», протискиваюсь в щель и роняю себя в плотный «ковш» Lamborghini. Это — Aventador. Как врубается 1-ая передача? Ага, пощелкал подрулевыми лепестками — и врубил. Реакции на газ, на руль — все приметно острее, резче, чем на Porsche. А чего стоит переключение передач в трековом режиме Корса! Когда стрелка тахометра приближается к 8000, я дергаю правый подрулевой лепесток — и 1-ая ступень ударно сменяется 2-ой. Очень похоже на работу истинной «боевой» секвен-талки — так же переключаются передачи на гоночном Ауди R8 LMS. Удар — 3-я, удар — 4-ая. Скорость? Не знаю: на спидометр глядеть просто некогда. Необходимо пристреляться к новым точкам торможения, которые для Lamborghini оказываются чуток далее, чем для Porsche. В поворотах Aventador резвее, да и управляется труднее — резче уходит в скольжения.

От той мягкости, с которой я «облизывал» апексы на Porsche, практически ничего не осталось.

Тест шин Pirelli Р ZeroLamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera реагирует на руль еще жестче. Невзирая на наименьшую мощность (570 л.с. против 700 у Авентадора), этот болид просит от меня еще большей концентрации, большей точности. Остроты добавляет максимально «зажатая» гоночная подвеска. Чувствую, что скорость в поворотах возросла, но доводить дело до скольжений мне уже не хотелось совсем. В S-образной связке я чуток резче скинул газ — и занос пришлось гасить моментальным движением руля. Время спрессовано до максимума, а на обдумывание его нет совсем: решения принимаются на уровне мышечных рефлексов. Осаживаю и заезжаю на пит-лейн. Уф-ф-ф…

Ежели на Lambo мне уже было трудно, то… В отличие от вэдовых Lambo, центральномоторный McLaren МР4-12С — заднеприводный. Заочно я ставил его в один ряд с такими автомобилями, как Koenigsegg, Gumpert, Pagani. Другими словами редчайшими сильными суперкарами кустарно-ручной сборки — и, мягко говоря, со сложным нравом. И я ошибался. McLaren оказался умопомрачительным!

Тест шин Pirelli Р ZeroОн легкий, послушливый и четкий, как Porsche 911. И резвый, как Lamborghini Aventador. Нет, McLaren резвее! По ходу этих заездов время не засекалось, потому за ориентир я взял скорость в конце старт-финишной прямой. На Макларене — 230 км/ч, на всех других я разгонялся до 210—215 км/ч. И дело не столько в динамике разгона: ежели веровать паспортным данным, то McLaren набирает 100 км/ч на две «десятки» позднее, чем Avendator, — 3,1 с против 2,9. Британский супер автомобиль резвее в поворотах! Признаться, у меня не было времени разбираться во всех настройках шасси этого автомобиля — в этом мне посодействовал сидячий справа тест-пилот компании McLaren Роберт Белл.

На скольжения я отважился лишь на последнем круге, когда мой «штурман», уже убедившись в адекватности пилота, переключил оба переключателя на центральной консоли в положение «Track». Какой-то из них меняет программку управления механизированной семиступной коробкой с 2-мя сцеплениями, 2-ой — режимы шасси, переводя в «боевой» режим усилитель руля, подвеску и систему стабилизации. И вот теперь-то я ощутил всю красота этого 625-сильного суперкара. Влетаю в поворот на «все деньги» — и чувствую, как мягко-мягко автомобиль скользит наружу 4-мя колесами. Как просто мне его подправлять рулем и педалью акселератора! Кстати, на Макларене впереди и сзади стоят шины не только лишь разной ширины, да и различного посадочного поперечника: впереди 235/35 R19, а сзади 305/30 R20.

Тест шин Pirelli Р ZeroОбыкновенно на таких праздничках, машины поработали и в роли гоночного такси (в числе таксистов был, к примеру, Лукас ди Грасси, выступавший в Формуле-1), а потом я пристально оглядел шины. Они не выглядели «убитыми», хотя Pirelli Р Zero — не трековые покрышки, а шины на каждый денек. Жалко, не каждый денек случаются такие празднички.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:128 | 0,797sec