Тест-драйв Porsche 911 GT3

Тест-драйв Porsche 911 GT3

Этот автомобиль, вне сомнения, самое незапятнанное и естественное воплощение сути бренда Porsche. Тончайшая, чуть различимая грань меж гоночным 911-м и просто Carrera для наслаждения, за которой время прохождения круга на треке означает еще больше быстрого « выстрела» до «сотни». И тем, кто лицезреет в Porsche 911 GT3 компромисс, стоит протереть глаза: модель омологируют для гонок, а на дороги общего использования она допущена только для того, чтоб показать, что на трассах жгут резину никак не галлактические корабли.

Вобщем, в плане бескомпромиссности купе 5-ого поколения все-же малость сдало позиции: заместо классической 6-ступенчатой «механики» 440 Нм вращающего момента передает на задние колеса 7-диапазонная PDK с маленькими передаточными числами для наилучшей приемистости. Но расценивать этот ход как поблажку совершенно точно не стоит: по быстродействию «робот» с 2-мя сцеплениями полностью способен дать фору МКП. Сделанный на базе мотора Carrera S, 3,8-литровый оппозитник Porsche 911 GT3 с системой смазки с сухим картером, коваными поршнями из алюминия и титановыми шатунами развивает 475 л.с., раскручиваясь аж до 9000 об/мин. Этот агрегат на 25 кг легче мотора предшественника, а его литровая мощность составляет 125 л.с./л. Так что автомобиль, скинувший несколько 10-ов кг к тому же за счет облегченных кузова и частей подвески, сейчас растрачивает на разгон до 100 км/ч всего 3,5 с, развивая наивысшую скорость в 315 км/ч.

Особенный энтузиазм представляет собой дебютировавшая на модели система активного управления задними колесами, которые с этого момента могут поворачивать как в одну сторону с фронтальными, так и в обратную. В общем, об стойкости и маневренности волноваться очевидно не приходится. Плюс блокировка заднего дифференциала, плюс электромеханический усилитель руля… Вобщем, еще нагляднее способности спорткупе показывает время: северную петлю Нюрбургринга Porsche 911 GT3 проходит наименее чем за 7 минут 30 секунд!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

3800 см3, 6 цилиндров, бензин

400 л.с. при 7400 об/мин

440 Нм при 5600 об/мин

задний привод

Тест-драйв Porsche 911 GT37 ступеней, бот

Тест-драйв Porsche 911 GT3макс. скорость — 302 км

0-100 км/ч — 4,3 с
от 5 261 370 руб.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.16MB | MySQL:129 | 0,948sec