Новый Porsche 911 (991)

Новый Porsche 911 (991)

Всякий раз, когда Porsche обновляет 911-й, количество вопросительных символов возрастает. Но главное, что всегда интересует фанатов, — остался ли он прежним? Да, сильнее, да, резвее, но он таковой же либо нет? Единственный и уникальный 911 -й, легенда дома Porsche?

В прошедшем случались казусы. «Самым 911-м» из 911-х, наверняка, навечно остается показавшаяся сначала 90-х 993-я серия, последняя с движком воздушного остывания. Последующая, 996-я серия сделала реальный технический прорыв, но ни наружность, ни чувства водителя даже не намекали на революцию. Позднее 997-я серия смогла преодолеть эту бесхарактерность.
А сейчас подошло время 991 -й серии -чем она повеселит?

Новый Porsche 911 (991)Внешний облик

Новый Porsche 911 (991)Перемен много. Во-1-х, 911-й стал на 5 см длиннее и чуток ниже. А главное, на 10 см растянулась колесная база. При всем этом фронтальный свес укоротился на 3 см, задний — на 1,2 см. Ширина кузова не поменялась, хотя передняя колея стала на 5 см обширнее. Проще говоря, конфигураций столько, что сама философия 911-го оказалась под вопросом. Не считая того, германские дизайнеры поработали на славу: новинка сохранила исконное притягательность и при всем этом смотрится современно, идет в ногу с течением времени.

Новый Porsche 911 (991)Водительское место

Новый Porsche 911 (991)Посадка очень низкая, ноги фактически вытянуты, руль стоит вертикально. Сидение глубочайшее, боковая поддержка умеренно обхватывает корпус, но при всем этом плечи ничто не зажимает. Жесткая набивка дает возможность практически слиться с автомобилем. Руль рационального поперечника комфортно ложится в руки. За ним — два лепестка управления коробкой, до которых просто достаешь пальцами. Педальный узел сдвинут на право, но в наименьшей степени, чем у предшествующей модели. Площадка под левую ногу безупречна.

Приборный щиток будто бы традиционный, все те же 5 круглых циферблатов, но есть и новинка. Больше всего поменялась передняя панель. Замок зажигания — на самом деле, гнездо для транспондера — слева, как на всех Porsche, но это единственное, что сохранилось. Приметно воздействие автомобиля Panamera: тоннель плавненько перебегает в консоль — выглядит красиво, но интимности, настолько присущей интерьеру 911-го, сейчас не чувствуется. Эргономически такое решение тоже не совершенно оправданно: очень много на их кнопок, при этом некие прячутся за селектором коробки.

Салон

На размерах салона рост габаритов фактически не отразился: тут на сантиметр больше, тут меньше, а в целом все как было. На фронтальных местах комфортно и людям роста выше среднего, а задние остались номинальными, уместиться там, и то только в теории, сумеют малыши. Философия и традиции отделки прежние — уровень самый высочайший: все детали исключительного свойства, кожей покрыт фактически каждый квадратный сантиметр. Жать на кнопки, кнопки, рычаги — настоящее наслаждение. Равно как и тянуть дюралевые лепестки и ручки.

Но атмосфера на борту все таки стала несколько другой. Воспоминание, что автомобиль стал больше и богаче. И это очередной шаг в сторону.

Свойства

Мощность оппозитного мотора выросла на 15 л.с. только за счет узкой доводки. Но не это главное -суть в том, что поменялся нрав. Во-1-х, по-иному изогнулась кривая мощности: наибольшие 400 л.с. мотор выдает не на 6500, а еще выше — на 7400 об/мин. Отсечка сейчас срабатывает на 7800 об/мин. Идентичные метаморфозы и у кривой вращающего момента: наибольшая тяга 440 Нм достигается при 5600 об/мин (ранее было 420 Нм при 4400 об/мин). Другими словами, мотор стал более «крутильным», он ведет себя уже практически по-гоночному. При всем этом он растерял в приемистости на низких оборотах. Жалко, ведь конкретно этим сызвека славились германские спортивные автомобили. Хотя…

Секундомер гласит, что новый 911-й — не автомобиль. Ракета! Благодаря системе Launch Control он способен сорваться с места, не оставив на асфальте ни крошки резины, и наименее чем за 4 с разменять первую «сотню», а еще через 10 секунд — вторую.

Расход

Германские инженеры усердно поработали над увеличением термодинамического КПД мотора, и результаты тестов обосновывают, что работа была проделана не впустую. По меркам класса расход у 911 -го вправду невелик. В городском цикле он составил 14,3 л/100 км, в пригородном -10,5 л/100 км. На магистрали аппетит и того скромнее — 9,1 л/100 км, чему содействуют низкое значение Сх и растянутая седьмая передача: при 130 км/ч оппозитник чуть наскребает 2150 об/мин.

На дороге

Новый Porsche 911 (991)Поведение 911 -го очень находится в зависимости от избранных водителем опций. При пуске мотора автоматом врубается режим, близкий к «прогулочному»: подвеска работает довольно мягко, движок и коробка расслаблены. Самое то для каждодневных перемещений, пусть в таком виде Porsche 911 -й скуповат на эмоции.

Чтоб вынудить Porsche проявить реальный нрав, необходимо надавить кнопки на тоннеле. В режиме Спорт подвеска становится жестче, движок ведет себя более отзывчиво, передачи переключаются резвее. В работу врубается 2-ая выхлопная магистраль, и мотор начинает петь совершенно другие песни.

Вот он, 911-й! Пробудился! Но можно пойти далее: кнопка Спорт Plus по-настоящему раззадорит спортивный автомобиль. Опции практически гоночные: наклоны нулевые, тормоза — фантастика, руль -что острый клинок, делает свое дело одномоментно. Сейчас это вправду Porsche, которого мы ожидали! Но не все в нем чудесно. К примеру, коробка PDK хотя и отличается быстротой и точностью, но имеет один прирожденный недостаток: режим стопроцентно ручного управления конструкторами не предусмотрен. Даже в самом спортивном режиме кикдаун не отключается, и, когда пилотируешь на пределе, электроника может полностью внезапно и подло переключить передачу вниз.

Комфорт

Многого ожидать не стоит. Даже самая мягенькая настройка подвески не выручит от дорожных неровностей. Что все-таки касается шума, движок слышно повсевременно. И это жирный плюс — ведь слушать арии «злодея» катастрофически приятно.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.38MB | MySQL:138 | 0,257sec