Мазда сх-5

Мазда сх-5

Мазда сх-5Поначалу в новостях и совсем замелькала Мазда СХ-5 FL, но импортер стремительно опамятовался — какой здесь face lifting, ежели «фейс» автомобиля, равно как и корма, никак не поменялся. Что там «фейс» — даешь сходу операцию на сердечко! Новый мотор — вот главное новаторство СХ-5 IPM.

А так как сам факт расширения палитры движков еще не тянет на обновление модели, то появились и остальные новаторства. На центральном тоннеле появился престижный джойстик — таковой же, как у Мазда6, под педалью газа разместилась кнопка kick down, мультимедийная система опционально оснащается навигацией Tom-Tom и умеет принимать SMS и электрическую почту (с телефона через Блютуз), а не считая того, добавились три новых цвета, включая пользующийся популярностью Soul Red, «выстреливший» с Мазда6.

Двойной рост

Вобщем, в этом случае довольно было и 1-го мотора — ведь это как поглядеть: с одной стороны, добавился только один агрегат, с другой — палитра моторов расширилась в два раза. А 2-ой мотор СХ-5 был просто нужен. И для ублажения потребности покупателя в кандидатуре, и как ответ тем, кто утверждал, что СХ-5 с «двушкой не едет».

Любителей экстрима сходу огорчу: ежели «не едет» категорически, то и с 2.5 — не поедет. Двухлитровый мотор Мазда выдает 150 л.с., 2,5-литровый бензиновый Skyactiv G — 192 л.с. Вращающий момент — 208 против 256 Нм при тех же 4000 об/мин. Характеристики разнятся значительно, но это незапятнанная «механика». В конечном итоге «по паспорту» 2-литровая версия расходует в среднем 6,7 л, а 2,5-литровая — 7,3 л на «сотню». Фантастика? Мы тестировали СХ-5 в горах Крыма, здесь какие-то конкретные характеристики расхода горючего получить трудно, но то, что и в таком режиме автомобиль не проскочил планку 10 л/100 км, — уже внушительно.

За чертой городка

Но как ни старались маздовцы, разницу в характерах моторов в недрах автомата похоронить не удалось. Те же движки с теми же коробками инсталлируются на Мазда6, но там и 2.5 в конечном итоге не удовлетворил наших амбиций — просто Мазда6 смотрится так, что от нее сходу ждешь захватывающего дух полета. А вот в этом случае движок 2.5, пусть и с таким же ровненьким нравом, оказался конкретно достаточным: единство формы и содержания налицо. СХ-5 2.5 сильнее, динамичнее, веселее, и это оценят сначала те, кто не ограничивается городской толчеей: все достоинства этого мотора появляются на трассе, при обгонах на больших скоростях, на затяжных подъемах — дороги Крыма для теста были выбраны не случаем!

Тут же не раз была понукаема и кнопка kick down, которая сейчас устанавливается в базе на все версии, не считая авто с «механикой». Аналогичный режим был у СХ-5 и ранее, на «педаль в пол» автомат откликался снижением передачи, но это была электрическая имитация, а сейчас — реальная кнопка, и автомобиль на деяния водителя реагирует резвее и активнее.

Резонный вопрос: ежели и СХ-5 2.5 не спортивный автомобиль, то стоит платить больше? Стоит. Разница «на моторе» в подобных комплектациях составит всего 45000 р. — это полностью адекватная стоимость за то, чтоб ваш автомобиль из «чуть-чуть недотягивающего» перевоплотился в «100%-но удовлетворяющий ».

Мазда сх-5Вывод

Мазда сх-5Ежели разница в стоимости меж версиями не настолько велика, то СХ-5 2.0 нужно списывать в утиль? Ни при каких обстоятельствах: для городка «двушки» хватает заглазно, и далековато не каждый клиент СХ-5 -активный драйвер. Просто сейчас есть размеренная версия для всех и чуток более радостная для тех, кто выбирает меж СХ-5, RAV-4 и CR-V. Аргумент!

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.43MB | MySQL:147 | 1,226sec