Минивэн Форд S-Max

Минивэн Форд S-Max

Минивэн Форд S-MaxМинивэны у нас числятся машинами специфичными, нацеленными на не очень широкий круг лиц. Но возникновение таких моделей, как Форд S-Max, в корне изменило понятие «семейного автомобиля». Ведь, не считая применимой цены, просторного салона и емкого багажника, он обладает стильным дизайном и незаурядными ходовыми свойствами. Ну и с надежностью у S-Max как оказывается, все в полном порядке.

Разработчики Форд S-Max попали в 10-ку. Естественно, в Европе минивэны и ранее воспользовались размеренным спросом, но такового ажиотажа не ждали даже самые отъявленные оптимисты. Автомобиль просто подорвал тот базар — балованные европейские покупатели обязаны были записываться за ним в очереди. Вобщем, осознать их можно.

Сначала Форд S-Max завлекает своим дизайном, который фордовцы именуют кинетическим. Даже недвижный минивэн делает чувство, что он вот-вот сорвется в спурт. К тому же S-Max, как и положено машине такового типа, обладает емким салоном с широкими способностями трансформации и, самое главное, отменной маневренностью. Потому логично, что он был признан «Автомобилем года» в Европе. При этом за всю историю существования данной премии минивэн этой заслуги удостоился в первый раз.

Форд S-Max бывает как пяти- , так и семиместным (функция). 2-ой ряд кресел регулируется в продольном направлении и складывается в ровненькую площадку с полом багажника. В данном случае нужный объем грузового отсека растет практически до 2000 л. Производители не стали сберегать и на оснащении минивэна. Русские дилеры продавали S-Max в 3-х главных уровнях комплектации. Базисная версия Core включает противотуманные фары, фронтальные электро-стекло -подъемники, AВS, кассетную магнитолу с 8-ю динамиками, кондюк, 7 подушек безопасности и центральный замок. Выполнение Trend имеет дополнительно задние электро-стекло -подъемники, CD-магнитолу, двузонный климат контроль, спортивные фронтальные сидения, также обшиты кожей руль и рычаг коробки Вариант Titanium, не считая всего, располагает датчиками света и дождика, литыми колесными дисками и обогревом фронтальных кресел (водительское с электроприводами).

Минивэн Форд S-MaxДвижок

Минивэн Форд S-MaxПалитра моторов Форд S-Max состояла из бензиновых «четверок» 2,0 л (145 л.с.) и 2,3 л (160 л.с.),также 5-цилиндрового с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.). Не считая того, предлагали сначала и два турбодизеля 1,8 л (125 л с) и 2,0 (140 л.с.). Но практически через год из-за низкого спроса поставки 1,8-литровых вариантов в Россию закончились. Коробки для всех модификаций, не считая 2,3-литровой версии, которая смешивалась только с 6 диапазонным автоматом, механические — 5-ти и 6-ти ступенчатые.

На 2 л бензиновом моторе из-за низкокачественного горючего время от времени отказывал катализатор (27 000 руб ). Ежели такое случилось, срочно меняйте, по другому в скором времени велика возможность выхода мотора из строя. Дело в том, что частички разрушенного катализатора засасываются назад в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Приблизительно к 100 тыс. км выходит из строя гидравлическая опора мотора (от 5000 руб.).

На всех 2,3-литровых «четверках» подтекал сборный корпус масляного фильтра, у которого изменялся только фильтрующий элемент. Конструкция поменялась в 2010 году и неувязка ушла. Турбомотор R5, позаимствованный у Volvo, каждые 30-40 тыс. км нуждается в промывке управляющего клапана механизма конфигурации фаз газе рассредотачивания. Заодно обычно промывают вентиляционную систему картерных газов.

Турбодизель долговечен при условии обычной солярки. Плохое горючее стремительно выводит из строя форсунки (по 15 000 руб.), а уже через 70 -80 тыс. км может прикончить и топливную систему. В данном случае подмена с форсунками и трубками обойдется уже приблизительно в 100 000 руб.

Коробка

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Масло в их залито на весь срок службы. Правда, механики рекомендуют поменять его хотя бы раз в 90-120 тыс. км — ужаснее не будет. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, подмена его, обычно, происходит сразу с двухмассовым маховиком мотора. А стоит он даже в интернет-магазине от 22 000 руб. Дилеры берут за него в полтора раза больше.

Автоматическая коробка Aisin, которая до 2010 года смешивалась только с 2,3-литровым бензиновым мотором, отличается не только лишь высочайшей плавностью переключений, да и долговечностью. Она зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Ежели не рвать с места и не оттормаживаться в пол, агрегат должен проработать до 200-250 тыс. км без полгого ремонта. Сервис сводится только к подмене масла каждые 90 тыс. км.

Минивэн Форд S-MaxХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Стопроцентно независящая (стойки МакФерсон впереди и много-рычажка сзади) подвеска Форд S-Max долговечна, и слабеньких мест в ней практически нет. Ранее всего — к 60 тыс. км — выходят из строя опорные подшипники стоек.

Детали у дилеров стоят около 3000 руб., но за работу по подмене и следующей установке углов развала и схождения придется дать еще практически 10 000 руб. Сразу есть резон поменять и стойки стабилизатора (по 1120 руб.). Приблизительно 100-120 тыс. км «живут» рессоры (по 3000 руб.), задние (по 1900 руб.) долговечнее фронтальных. В управляющем механизме после 80 тыс. км попросятся на покой управляющие тяги (по 1850 руб.).

Рейка радиво служит 150 тыс. км. Столько же держатся подшипники ступиц (8500 руб.).

Кузов S-Max крепкий и не имеет слабеньких мест в отношении ржавчины. Зато коррозия расцветает там, где не ожидаешь. Дело в том, что на версиях с 2-мя испарителями кондюка проложенные по днищу трубки очень стремительно приходят в негодность. Потому требуется фактически каждый год обновлять магистраль, и стоит это у официалов под 50 000 руб. Потому наши мастера просто отрезали задний контур кондюка, и неувязка больше не давала о для себя знать. А 1-го испарителя, как показала практика, даже летом полностью хватает.

Минивэн Форд S-MaxЕсть трудности и в салоне. Так, к примеру, комфортную и цепкую ручку стояночного тормоза каждый шофер норовит вытянуть как можно далее — ведь он просто располагает дернуть сильнее. В итоге нередко разламывают рычаг ручника. Деталь у дилеров стоит 2000 руб., и приблизительно столько же придется выложить за работу.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.53MB | MySQL:121 | 0,634sec