Автомобиль Porshe 911 Т

Автомобиль Porshe 911 Т

После 5 лет полностью счастливой жизни в 1969 году германскому автомобилю Porshe 911 прирастили колесную базу ради наилучшей стойкости на дороге. И вышел зрелый, стильный и… очень редчайший автомобиль.

Тяжело опровергать, что шарм Porshe 911 заключается по большей части в возможности этого необыкновенного автомобиля всегда оставаться самим собой, другими словами даже на данный момент верным философии, благодаря которой он появился в дальнем 1963 году. И лозунг американских морпехов Semper fidelis («Всегда верен» на латыни) подходит ему как нельзя предпочтительно.

Автомобиль Porshe 911 ТНевзирая на напускной догматизм, прогресс по части техники не останавливался ни на один миг. Но в потоке доработок все таки просто отметить вправду важные для истории эволюции 911 -го. Одна из их — повышение базы (с 2211 до 2268 мм), произошедшее с машинами 1969-го модельного года, которое отдало рождение так именуемой «Серии В», состоявшей из моделей Т, Е и S. На настолько принципиальное нововведение пошли ради увеличения стойкости 911-го: сдвинули вспять, поближе к движку и коробке, ведущие колеса, уменьшив задний свес.

Конфигурации, по которым можно опознать новые модификации, — немного расширившиеся задние арки и задняя оптика нового дизайна. Не считая того, у версии Targa появились вертикальные прорези на дуге безопасности, по три с каждой стороны. Большущее цельное заднее стекло с подогревом, которое в 1968 году предлагалось как функция, вошло в перечень штатного оснащения, заменив складное пластиковое. Были и принципиальные улучшения технического плана, посреди которых -внедрение механического впрыска горючего у версий Е (140 л.с.) и S (170 л.с.), в то время как более доступная Т (110 л.с.) как и раньше оставалась карбюраторной.

Автомобиль Porshe 911 ТГлавный герой этой статьи — как раз Porshe 911 Т (Т обозначает Touring) с кузовом типа Targa, очень редчайшая модель.
Он принадлежит итальянцу Джулиано Бертолотти, главе эвент-агентства.

«Мой сегодняшний Targa в первый раз поставил на учет в январе 1972-го в Риме один нотариус. В 1972 году он переехал в Пьяченцу, где 911-й получил другой номер, который до сего времени на нем висит. На машине все так же катались от раза к разу — и очень аккуратненько — до конца 80-х, когда поставили на прикол. Пробег к тому времени составлял всего-то около 60 000 км. Вот тогда я принялся штурмовать этого самого нотариуса, который к тому моменту стал моим другом и верным компаньоном в автомотопутешествиях, чтоб уверить реализовать мне Targa. Мои пробы длительно вытерпели крах, но посреди 90-х он наконец уступил моей настойчивости».

Джулиано знал, что автомобиль не просто редчайший — уникальный. Все Porshe 911, которые он смотрел до того, нередко переходили из рук в руки, и их обладатели с прохладцей относились как к техническому обслуживанию, так и к уходу за кузовом. Тот же Targa казался жемчужиной на фоне других. Вприбавок он был обустроен пятиступной коробкой, которая тогда предлагалась как функция.

Сердечко? Здоровое!

Автомобиль Porshe 911 ТСразу после покупки Джулиано доверил Porshe 911 эксперту по модели, который после пробной поездки выдал свои советы: необходимо было только поколдовать над карбюраторами Weber и поменять шины. И больше ничего. Джулиано вздохнул с облегчением, так как осмотр шестицилиндрового мотора мог бы принести противные сюрпризы.

Сначала 1968 года производитель поменял дюралевый блок цилиндров на магниевый. Это решение позволило сберечь около 10 кг массы. Для автомобиля, у которого мотор установлен в свесе за задней осью, это означает наилучшую устойчивость. Новый блок из литого под давлением магния стал наибольшим и сложным серийным элементом из когда-либо изготовленных (создание доверили фирме Mahle из Штутгарта). Неудача, что он оказался более хрупким, чем дюралевый, и к тому же был более подвержен усталостным изменениям.
«Отсутствие следов подтеков масла позволило исключить наличие деформации блока, — вспоминает Джулиано. -Но меня волновала теоретическая необходимость разбирать цилиндры: бывает так, что шпильки начинают прокручиваться, тогда и нужно порезать резьбу поновой, а в самых запущенных случаях — поменять весь картер. К счастью, все было в порядке, и мне ничего не пришлось трогать».

Автомобиль Porshe 911 ТИнтерьер Porshe 911 Targa также сохранился в чудесном состоянии. Даже съемная секция крыши не нуждалась ни в одной реставрации. Джулиано, правда, позволил для себя одну вольность — он поменял уникальный четырехспицевый руль на Nardi с древесным ободом: «Мне очень приглянулась ступица с прекрасным гербом Porsche». Любитель соревнований на регулярность движения (Джулиано является одним из основоположников команды Gentle Motor, спортивного подразделения Ретроавтоклуба Пьяченцы), он установил также нужные хронографы.

«На самом деле, — признается Джулиано, — эти приборы потакают очередной моей страсти — к часам». За рулем 911 Т он участвует в большом количестве ретроралли. Но старый «немец» играет не только лишь публично: благодаря его высочайшей надежности и тому наслаждению, которое он умеет даровать, владелец часто ездит на нем от дома до работы и назад.

«За много лет владения с машиной не было заморочек. Единственное, что пришлось сделать, — поменять рессоры после недавнешнего осмотра. Также придется внести в бюджет маленькую реставрацию кузова: в районе соединения дуги безопасности из нержавеющей стали и заднего крыла вероятна коррозия». Возлагаем надежды и даже практически убеждены, что подозрения окажутся неоправданными.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:120 | 0,659sec