Автомобиль Porsche 911Super Carrera

Автомобиль Porsche 911Super Carrera

Автомобиль Porsche 911Super CarreraОн разгоняется с места до 100 км/ч практически за 6 с, но огромные пробеги ему не жутки. Владелец, который поначалу желал S либо Саrrеrа RS, никак не жалеет, что в конечном итоге заполучил SC…

Автомобиль Porsche 911Super CarreraPorsche Super Carrera, 1-ый 911-й, которому вправду удалось примирить две крайности — динамику спортивного автомобиля и удобство использования. Публика оценила филигранную работу инженеров Porsche и щедро оплатила их старания: с 1977 по 1983 год автомобиль не уставал собирать успехи на мировом уровне один за одним. Но, невзирая на это, отыскать сейчас экземпляр с неплохим кузовом и мотором нелегко. «Смертность» модели была высочайшей — не только лишь вследствие суровых ДТП либо поломок, да и, как это ни удивительно, как раз из-за дружелюбия к водителю: многие машины нередко переходили из рук в руки, из их выжимались все соки, на их наматывали безумные пробеги.

Другие SC годами простаивают в гаражах, но длинный сон для автомобиля никогда не бывает целительным. Но всегда есть исключения: кто их находит, испытывает такое же удовольствие, как книжник, откопавший на развале реальный раритет. Сорокалетнему владельцу авто такое счастье выпало несколько лет вспять: SC 1981 года (серия N, 204 л.с.) в стопроцентно уникальном состоянии с пробегом 110 000 км.

Автомобиль Porsche 911Super CarreraЗа автомобилем в сереребристозолотистой ливрее и сероватым интерьером очень хорошо наблюдали. Довольно сказать, что была даже сервисная книга на машину, согласно которой сервис проводилось часто каждые 20 000 км на официальном сервисе марки.

«И все равно решение о покупке не было мгновенным, — признается владелец, — так как у меня и так в гараже стояло несколько ретроавтомобилей, за которыми необходимо ухаживать. К тому же, ежели я и думал о Porsche, то быстрее о короткобазном S 1967 года ил и же о CarreraRS1973 года, но никак не об SC. Но после покупки я сообразил, как мне подфартило: это один из самых успешных 911-х: он едет стремительно, мотор крепкий, а сервис стоит не так дорого».

Автомобиль Porsche 911Super CarreraАвтомобиль Porsche 911 Super Carrera обошелся в 15 000 евро, малость дороже среднего ценника на модель в Европе. После того как мы узрели машину, сообразили -Мауро заплатил больше совершенно не напрасно: во-1-х, состояние с учетом возраста вправду безупречное, во-2-х, автомобиль обустроен опциями, за которые в свое время просили много средств: 16-дюймовые диски Fuchs (заместо штатных 15-дюймовых ATS), радио Blaupunkt, кондюк, лючок, омыватели фар и задний противотуманный фонарь. Электростеклоподъемники же входили в комплектацию начиная с 1980-го модельного года.

Приличный с виду SC такой и по существу. Ржавчины нет и следа: с 1976 года кузов делался из покрытого цинком с обеих сторон проката согласно эксклюзивной методике германской сталелитейни Thyssen из Эссена. Гарантия на случай сквозной коррозии кузова составляла 6 лет, но с 1981 года ее прирастили до 7 лет. После того, что мы узрели, оказалось, что Porsche мог просто давать и 25 лет.

Внутренняя отделка строгая, как во всех германских автомобилях, даже очень для спортивной модели, но качество материалов высочайшее для собственного времени, к тому же сохранилось все в очень неплохом состоянии. Это веселит — ткань, покрывающую центральную часть кресел, отыскать очень и очень тяжело.

Как и у всех 911-х, посадка водителя в SC не очень горизонтальная, что комфортно как при ежедневной езде, так и для спортивного вождения. У рычага КП хорошая избирательность, а педаль сцепления не очень томная. Движок — он не поджирает и капли масла — работает тихо и ровно на холостых, при всем этом откликается на газ без ненадобной резкости, в чем награда впрыска K-Jetronic. Обеспеченный на вращающий момент на низких оборотах шестицилиндровый 3.0 не кажется сделанным только для больших режимов, его упругость просто поражает. Но когда он раскручивается выше 4000 об/мин, обычный «поршевский» звук с металлическими нотками перебегает в свирепый рык.

Пример Porsche 911 SC обосновывает, что за не самую астрономическую сумму, которой хватило бы на покупку разве что нового VW Polo, при вдумчивом поиске можно приобрести ретроавтомобиль, дарящий море наслаждения. И очередное его преимущество в том, что цена не падает в два раза всего за пару лет. Естественно, 30-летний Porsche 911 SC просит особенного дела, на нем не следует ездить каждый денек, а только время от времени выпускать из гаража ради чувств: фактически созидать, как шестицилиндровый мотор Porsche принуждает своим железным звуком вибрировать воздух — чувство, которое стоит очевидно больше потраченных на покупку 15 000 евро.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.67MB | MySQL:119 | 0,640sec