Автомобиль Porsche 911 Саrrеrа S (тип 993)

Автомобиль Porsche 911 Саrrеrа S (тип 993)

Казалось бы, в Porsche 911 (тип 993) Саrrеrа S пока нет ничего исторического — автомобиль выпускался сравнимо не так давно, последние экземпляры узрели свет в 1998 году. Но с другой стороны, этот автомобиль — неотъемлемая часть истории, заключительный отрезок единой традиционной полосы. Последняя модель, в какой стопроцентно воплощена концепция Фердинанда Порше: не только лишь заднемоторная сборка, не только лишь задний привод, да и воздушное остывание. У последующего 911-го (996), показавшегося в 1998 году, остывание уже жидкостное.

Автомобиль Porsche 911 Саrrеrа S (тип 993)Обладатель: «Я желал приобрести Porsche конкретно той, традиционной конструкции. Когда появилось это желание, точно вам не скажу, но вероятней всего еще в детстве, в 80-е годы. Когда мы собирали фантики от жвачек с гоночными картинами, а у компаньона была коллекция машинок, в том числе спортивных — умопомрачительная уникальность для тех пор. Обрывочные сведения о Ле-Мане, Дайтоне, Нюрбургринге тоже время от времени удавалось раздобыть. Ну и пару лет вспять я уже решил, что могу позволить для себя не только лишь мемуары о коллекционных машинках, да и реальный экземпляр.

Поначалу находил Porsche с 964-м кузовом, позже тормознул на 933-м. Но одно дело — возжелать, другое — отыскать, так как выбор на русском базаре небогатый. Допустим, ты знаешь людей, у каких есть то, что для тебя необходимо, но что толку? Они свои авто как раз и не продают. В конце концов я отыскал подходящий автомобиль, стал договариваться о покупке, уже размечтался, и здесь владелец этого автомобиля в один момент взял и пропал. И вот снова начинать поиски с нуля… Опять я ничего не находил. Не знаю, сколько бы это длилось, если б через два года исчезнувший торговец опять не объявился, и сейчас я с ним уже успел условиться. Так я и стал обладателем традиционного Porsche, автомобиля, нужно сказать, нетребовательного, полностью комфортного. По последней мере, беря во внимание, что езжу я нечасто, содержание и сервис машины обходится мне не дороже обыкновенной. У ремонта, но, своя специфичность — это всегда процесс, так как детали тут в особенности не отыскать и в главном их приходится заказывать в Германии».

Автомобиль Porsche 911 Саrrеrа S (тип 993)«Чего я ожидал от автомобиля, то, фактически, и получил. Он далековато не новый, к нынешнему деньку пробежал больше 160 000 км, из которых приблизительно 20 000 км — мои. Их я накрутил за три года, в главном в далеких европейских поездках… Задний привод вместе с заднемоторной сборкой — шикарное сочетание. Легкая передняя часть плюс лишная поворачиваемость — машину можно «засунуть» в хоть какой поворот. А на выходе из него имеешь неплохую тягу, потому что движок придавливает заднюю ось. Потому носиться по треку — одно наслаждение. Ну вот я и стал участвовать в клубном чемпионате Porsche Club Cup. В прошедшем году три шага и в этом тоже. Но, что касается занятых мною мест, серьезно можно гласить только о втором-третьем с конца. Очки достаются более массивным, современным автомобилям, а отдельную категорию для раритетных экземпляров пока только подразумевают организовать.

Автомобиль Porsche 911 Саrrеrа S (тип 993)Вобщем, основной пробег я накатал не на треках в Мячково и Смоленске, а в европейских вояжах, куда мы отправляемся с единомышленниками из Porsche Club. Едем нерасторопно, через несколько государств. А в качестве изюминки — посещение гоночных трасс. Не могу сказать, что назубок знаю тот же Нюрбургринг, наверняка, там нужно жить, чтоб в голове отложились все его извивы, но зато отлично помню, как в других поворотах было не по для себя. Это даже невзирая на то, что автомобиль я жалел и ни к каким рекордам не стремился. На Нюрбургринге познание трассы точно половина дела, и у местных тут суровое преимущество. Какой-либо старенький «Жук» может просто обойти Porsche 911-й. Ну, будем равномерно привыкать, в этом году снова поедем… Идея, что машина изнашивается, меня не стращает. Я все-же купил ее, чтоб ездить».

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.89MB | MySQL:139 | 0,781sec