Ягуаровский» машина, кот-ый лояльно

ягуаровский» машина, кот-ый лояльно

Фото Ягуаровский» машина, кот-ый лояльно2 основные предпосылки – это 8-ступенчатая АКП и людская мультимедиа-система. Коробка, как растолковали адепты фирмы журналисту , разработана вместе с ZF. На самом деле, есть тот же отличный «ягуаровский» машина, кот-ый лояльно относится к хозяину трехлитрового (минимальное колличество!) джипа, не травя ему душу лишними переборами ввысь из-за экономии горючего. Переключения происходят стремительно, без дерганий, задержек и неурядицы в передачах. собственно что тем более хорошо, при ручном сбрасывании на 1-2 передачи вниз при помощи подрулевого лепестка нет задержки – переход случается мгновенно.

На дизельном трехлитровом Grand Cherokee данная функция не навредила, пустьюжноамериканский джип и не располагает к брутальному вождению. Вобщем, и без ручного сброса передачи 241-сильного итальянского агрегата с его 550 Нм при 2000 об/мин хватало на сицилийских дорогах. Хорош и бензиновый 3,6-литровый движок, собранный в Соединенные штаты америки, – хорош во всем, включая заявленные 10,4 литра на сотку в смешанном цикле. У нас они, естесственно, здесь же трансформировались в 13-14 (ну и у дизеля заявленных 7,5 никак не выходило), собственно что при массе поболе 2,2 тонн в версии с двигателем внутреннего сгорания (2,4 – дизель), каждый день работавшим климат-контролем и повторяющимися ускорениями в спорт-режиме – довольно интеллигентный показатель.


Ознакомтесь так же: Студенты создали концепт Mazda Deep Orange 3


Снутри Grand Cherokee осовременили и обустроили. Рукоплесканий заслуживает уникальная приборная тротуар с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части, кот-ый зрительно смотрится являясь частью спидометра слева и одометра – цифровое изображение дополняет аналоговые полукружья. Создатели посулили больше 120 всевозможных разновидностей композиции данных на приборной панели и, судя по нашим тестам, это смахивает на истину. Не вышло без чисто увеселительных фишек – при переключении в спорт-режим все это величие заменяет расцветку.

И, основное, была замечена мультимедиа-система UConnect с 8,4-дюйовым сенсорным экраном и навигацией – все как у совершеннолетних. не все, есть прирекания. При неоспоримом удобстве и наибольших сенсорных кнопках такие же обогрев и вентиляцию сидений все таки стоило вынести под экран – в блок климат-контроля.


Прочтите хорошую и интересную статью : Центр Симферополя планируют сделать пешеходной зоной


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.9MB | MySQL:129 | 0,812sec