Субару есть блистательный вариатор

Субару есть блистательный вариатор

Фото Субару есть блистательный вариаторДвуликий. Тест-драйв Субару Forester

Опасные дизайнерские опыты Субару ни разу не касались Forester, кот-ый был хотя и скучной,хотя достаточно гармонической моделью. Прямо до 4-ого поколения. Хотя после этого живописцы все таки взяли реванш.


Посмотрите хорошую статью : СЕМЕНОВСКОЕ ООО


Сохранив примерные соотношения машины предшествующего поколения, лесник номер 4 получил наружность в дизайне свежих Legacy, Outback и Impreza. Наконец практически весь модельный ряд японской фирмы выдержан в едином ключе. У Forester незамедлительно 2 лица. Одно удобное «внедорожное» с темной из некрашеного пластика губой. А другое – спортивное: трапециевидный воздухозаборник, перечеркнутый брусом бампера, изогнутые по бокам поддельные воздухопоглотители. При этом это оформление фронтальной части никак не классифицируется прерогативой топ-версии. И внедорожный, и спортивный вариант доступны со всей серией двигателей.

Кузов унаследовал силовую структуру предшественника, хотя был в значимой мере доработан. Передняя стойка двинулась, расширив дверной просвет и улучшив обозрение с водительского пространства. Автомат стала на 34 мм повыше. Возросла колесная база (+26), по этому светило выкроить место для ног задних пассажиров. Стал поболе размер автобагажника, с помощью больше высочайшей крыши, ширина его и глубина чуть-чуть сократились. Твердость проема задней двери прирастили — слабенькое пространство предшественника. Для совершенствования маневренности кузов усилили растяжками — по опыту «экстремальной версии» Forester tS. Беря во внимание размер проведенной работы, возможно признать, собственно что пред нами свежий автокар.

Сидишь высоко, глядишь далековато — это на тему свежий Forester. Посадка стала повыше, обозрение — лучше. В фронтальных дверях были замечены окна, а зеркала отодвинули от стоек. Спинка сидения стала повыше, хотя регулирования поясничного подпора нет, а боковая поддержка например для себя. Заместо затейливо изогнутой фронтальной панели — минималистичная прямолинейность, в точности, как у Субару XV. Но несмотря на все вышесказанное вершина панели плавные. Центральная консоль, с моей точки зрения, скомпонована лучше. Средние воздуховоды находятся повыше и снабжены колесиками регулирования обдува. Под большим козырьком расположились 2 информационных монитора, черно-белый и цветной. На вооружении дорогостоящих версий была замечена мультимедийная система с наибольшим экраном, навигацией и акустикой Harman Kardon.

Все бы ничего, хотя качество подгонки материалов среднее, зазоры неравномерные. не все, вероятному хозяину Forester вероятнее всего несомненно будет на это наплевать — ему есть, чем загореться в автомобиле.

Атмосферные оппозитники чуток модернизировали, собственно что надлежит полезным образом назваться на их надежности и экономичности. Усилитель руля сейчас электронный, настроен чуток ужаснее, чем на BRZ, хотя все точно также оборотная связь на баранке довольно удовлетворительная. Поболе практически никаких архаичных автоматов. Так как Субару есть блистательный вариатор Lineartronic.

Сидишь высоко, глядишь далековато — это на тему свежий Forester. Посадка стала повыше, обозрение — лучше. Наверное это лучшая бесступенчатых трансмиссий — не дергает, не переживает резину, не нервирует заунывным воем. Тем более в спортивном режиме. Все машины с движком 2.5 оснащаются урезанной системой Si-Drive, знакомой по лучшим моделям Субару. Тут у нее всего 2 режима I (Intelligent) и S (Спорт). I интегрирован по дефлоту и превращает лесника в интеллигента, чье поведение, как по Ожегову, «характеризуется безволием, шатаниями, сомнениями». Спортивный режим держит мотор в тонусе, на верхах. Хотя собственно что бесповоротно проделывает из Forester спортсмена, например это спортивный экстерьер. Так как в комплекте с брутальной «мордой» идут подрулевые лепестки для управления шестью виртуальными передачами. не все, управление ими не постигаешь с первого раза. Через некоторое количество секунд в последствии конфигурации передачи вручную, коробка сама перебегает в самодействующий режим. Дабы прекратить ее самоуправство, надо(надобно) перевести4 рычаг вариатора в положение M. Forester с мотором 2.5 — спортсмен-многоборец. Готов он и к поднятию тяжестей — 5 дверь снабжена электроприводом, а на задний мост установлены амортизаторы-селфлевелайзеры с функцией поддержания дорожного просвета.

Готов он и к бегу по пересеченной территории: свежее поколение выстроено на усиленном шасси предшественника; колесные диски возрасли на дюйм — до 18-ти; подвеска, кот-ая на асфальте может показаться на первый взгляд лишне комфортабельной, а от Субару все точно также ожидаешь спортивной жесткости, и кот-ая допускает повторные шатания на волнах, для быстрых бросков по проселку делается в самый один. Не предпочитает она всего лишь гравийку и усыпанные камнями участки, от коих по кузову протекает маленькая дрожь.

Углубление в основании центральной консоли обнаруживает сверкающую табличку с надписью X-Mode. А вблизи с ней кнопка для подключения данной системы. Субаровский ассистент для бездорожья не просто например на облику. В японской фирмы гордятся данным нововведением. X-Mode уточняется на все версии Forester, не считая базисных и с «механикой», и трудится на скоростях до 40 км в час. Она подтормаживает крутящиеся с разной скоростью колеса, замедляет реакцию на подачу газа и предутверждает ненужное переключение передач. Текстом, проделывает все, дабы автомат не столько съехала с асфальта (клиренс в 220 мм и геометрия разрешают), да и в полном порядке возвратилась назад. Отдельная тема — ассистент при спуске, кот-ый врубается на скорости до 20 км в час. Электроника, воздействуя на тормоза всех колес, аккуратно и без излишнего экстрима спускает автокар вниз.

Вобщем, лесник легко одолевает в дисциплине «Диагональное вывешивание» и без поддержки X-Mode. Ну и при перемещении в колее по глинистой степной основе продвинутый электрический ассистент лишь только не дает. Очень уж он суетится, подтормаживая колеса в том числе и при малой пробуксовке. Не странно, собственно что в степи по пути к соленому озеру Баскунчак, где нет ни 1-го дерева, лесник занервничал.

Статут слушать трели противобуксовочной системы, я выключил X-mode. В простом режиме трекшн-контроль трудится грубо, хотя просто и ясно, без сутолоки, позже срабатывание электроники проделывает перемещение автомашины больше уверенным и прямолинейным, а в случае если исключить систему стабилизации, автомат из колеи не выскочит — в экстремальных обстановках электроника все точно также приходит на поддержка.

Для сопоставления я проехался на Forester предшествующего поколения с мотором 2.5 и Коробка автомат, кот-ый на нашем пробеге трудился в виде технички. Обозрение в нем лично ужаснее, нет системы X-Mode, и приходится спускаться на тормозах, а в случае если принудительно избрать первую передачу, скорость спуска все точно также как оказалось очень высочайшей. И демультипликатора машины с «автоматом» лишены. Не лишним будет заметить, предшествующий лесник оказался жестче, собственно что заставляло то и дел сбавлять ход перед ухабами, коих свежий Forester не отмечал. Вобщем, ассоциировать эти характеристики несомненно будет не абсолютно корректно — у технички достаточно крупный пробег, и рессоры имели возможность подрастерять средства свойства.

Не лишним будет заметить, у лесника сейчас вообщем нет понижайки. Субаровцы беседуют, собственно что мерило принужденная — не светило скомпоновать демультипликатор и свежую 6-ступенчатую «механику» в малогабаритный узел. На теоретическом уровне все не например нехорошо — 1-ая предоставление у свежего Forester достаточно маленькая, а длинноходный двухлитровый «боксер» серии FB обязан лучше весить в зоне средних оборотов. И, вправду, я с легкостью, без разгона, вкатываюсь на горку на 1 передаче. Хотя на последнем, самом крутом росте все таки заглох. Осторожно отпускаю педаль тормоза дабы съехать вниз, а автомат стоит — сработала «противооткатная» система. Еще попытка, втыкаю первую — газу! Подпалил сцепление. Понадобилось скатываться вниз и нанимать рост с разбегу. Экономичность это, естесственно, отлично. Так как из-за нее и ввели в коробку вспомогательную передачу. Хотя демультипликатор убрали напрасно.

В случае если предшествующая модель располагала 3-мя турбоверсиями, то свежая — пока же одной. Хотя найти ее между иных Forester незамедлительно не светило. Наверняка например же имеют все шансы смотреться атмосферные машины с моторами 2 и 2.5 литра. Основное различие — 2 выхлопных патрубка, и нет практически никакой ноздри на капоте — в Субару сделали вывод, собственно что он усугубляет аэродинамику кроссовера. Сейчас невесомый струю протекает под капотом и попадает к промежному охладителю спустя особый подкапотный воздуховод.

Заместо наддувного мотора 2.5 — двухлитровый квадратный (с равными поперечником цилиндра и ходом поршня 86,0х86,0) «боксер» от купе BRZ. Агрегат лишился комбинированного впрыска и купил двойной турбокомпрессор, по этому мощность возросла до 241 «лошадей», а вращающий момент — до 350 «ньютонов». Он существенно превосходит свойства предшествующего мотора версии XT (230 л. с. 320 Нм) и, также, движку версий S-Edition и tS проигрывает лишь только по мощности, при всем при этом выигрывая по моменту 350 ньютнометров напротив 347. Пика мощности и тяги двухлитровый оппозитник добивается при наименьших оборотах коленвала. Пик вращающего этапа доступен уже с 2400 оборотов и прямо до 3600, другими словами полка вращающего этапа короче, чем у мотора 2.5.

Автокар очень хорошо реагирует на руль, хотя чуть-чуть не хватает оборотной связи. Турбокомпрессор разместили под движком — это разрешило уменьшить длину системы выпуска, скорее прогревать каталитический нейтрализатор. И основное — гарантировать резвые разонансы на подачу горючего, спасибо что, собственно что выхлопные газы протекают младший дорога. В следствии месторасположения турбокомпрессора понадобилось ввести откачивающий масло насос. А снизу «улитка» защищена дюралевым панцирем со железными усилителями.

Турбочетверку также подружили с вариатором Lineartronic. не все, это например именуемая немалая коробка. Она покрупнее что, собственно что идет в паре с атмосферниками, а ее узлы были существенно усилены. К примеру, гидротрансформатор увеличен в объеме и обеспечен двойным демпфером. Пока же вариатор предлагается с многодисковой муфтой в приводе задних колес — это хитросплетение получил и турбованный Forester. Хотя субаровцам уже светило подружить Lineartronic с лучшей коробкой с планетарным дифференциалом и многодисковой гидравлической муфтой блокировки.

Свежая автомат с мотором FA 20 DIT оказалась существенно тяжелее предшественников, хотя при всем при этом экономичнее. Она разгоняется до сотки за 7,5 с и развивает 221 км в час. Так. обр., по динамическим чертам двухлитровый турбованный Forester превосходит предшествующую версию XT и уступает tS и S-Edition. Вобщем, не исключено возникновение больше сильных версий в дальнейшем. Создатели беседуют, собственно что цепь вариатора способна выдержать до 500 ньютон-метров тяги.

На правой спице руля турбованной машины, кроме режимов I и S еще есть раз — Спорт. В нем вариатор имитирует работу 8-ступенчатого «автомата» и, хотелось бы заявить, имитирует смахивает. Во всех иных режимах есть тот же вариатор с шестью ручными передачами, собственно что и на машинах 2.5. Хотя, собственно что ни включи, Forester двигается настойчиво — движок переживает с низов и реагирует на газ быстро. Дабы двигаться тихо-мирно, переключился в I — ну да собственно что толку! Автокар очень хорошо реагирует на руль, хотя чуть-чуть не хватает оборотной связи. Подвеска у версии XT больше собранная, на магистрали это в самый один, а на проселке жестковато. И я с замиранием сердца слышу, как в автобагажнике в еще один один подпрыгивает сумочка с планшетом и фотоаппаратом.

Свежий Forester поднялся в цене во всех ипостасях. Стоимости стартуют от 1 188 000 руб.. Сейчас он позиционируется как D-класс, а пространство «входного» больше малогабаритного кроссовера занимает XV. Да и потребительские свойства лесника существенно возрасли. Ранее данный кислый как обложка учебника физики автокар брали что, кто знал на тему его техно исключительность. Forester стал еще далее от ноздрей на капоте, глушителей-бубнилок и сине-золотого безумия. Ему предоставляется возможность приглянуться снаружи, он не испортит снутри, он комфортен на асфальте и творит чудеса вне его.


Просмотрите интересный и хороший пост : DELLSON


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.91MB | MySQL:125 | 0,893sec