Нехитрые премудрости для водителей

Нехитрые премудрости для водителейДля новичков, постигающих непростые премудрости правильного пользования автомобилем, есть моменты эксплуатации любого авто, которые часто встречаются на пути. Нельзя забывать, что даже у нового автомобиля может присутствовать досадный брак. К примеру, отваливается пайка сливного крана радиатора системы охлаждения, тем самым усложняется нормальная циркуляция охлаждающего состава, это приводит к перегреву совершенно нового двигателя. Нельзя допустить из-за заводского брака неправомерную затрату своего времени и нервной энергии, водитель должен внимательно наблюдать за работой всех систем автомобиля, особенно на первой десятке тысяч километров пробега. Бензин плохого качества не очень желателен к применению. От такого топлива могут заклинить направляющие клапанов, следствием которого станет очень недешевый ремонт всего двигателя. Никакая экономия на стоимости бензина не оправдает этих затрат.

Все водители знают, как сложно снимать проколотую шину, отделять её от диска. Для решения этой довольно трудоемкой задачи водителям помогут стать стандартный домкрат и любая капроновая верёвка достаточной прочности. Необходимо пропустить её через отверстие диска и завязать узлом, тогда она станет своеобразной оттяжкой для домкрата, установленного на саму покрышку. Таким способом отделить покрышку от диска не составит труда. Еще проще, если под рукой имеется 3-5 килограммовая кувалда и кусок стального уголка, тогда в два три удара можно сбросить шину с диска.

При подборе моторного масла для двигателя автолюбителя встает задача довольно сложная, поскольку слишком много рекламы, в ней легко запутаться, как и в разного рода характеристиках и цифрах, указанных на таре масла. Лучше всего следовать заводской инструкции автомобиля, посмотреть в его сервисную книжку, приобрести рекомендованные производителем марки масел. Всегда следует следить за поведением автомобиля на дороге, на ровном асфальте машина должна следовать заданной траектории, её руль не может самопроизвольно отклоняться в стороны, от двигателя и подвески не должно быть слышно шумов и треска. Обязательно следует периодически проверять целостность днища и величину развала-схождения колес в любом приличном автосервисе.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.94MB | MySQL:117 | 0,640sec