Lexus применяет каждой комфортный


Lexus применяет каждой комфортный
Выезжать на GS медлительно например же хорошо, скажем выезжать стремительно. Регулируемая адаптивная подвеска (AVS) разрешает избрать раз из 2-ух режимов работы амортизаторов: Спорт либо Comfort. В Lexus негромко. Так негромко, собственно что музыка не необходима, либо это обязана быть довольно негромкая музыка, хотя здешний Mark Levinson способен выдавать ошеломительный звук. Стабильный темп езды, удобная подвеска и понимание такого как, собственно что не надо никуда торопиться, деструктивно срабатывают на клеточки мозга. За водителя задумывается гибридный автокар. Lexus применяет каждой комфортный случай, дабы исключить двигатель внутреннего сгорания и сберечь еще чуть-чуть очень быстро дорожающего горючего.
Lexus GS450h |
Движок бензиновый 3,5 литра, электромотор |
Мощность суммарная 345 л. с. |
Макс. вращающий момент ДВС 368 Нм |
Макс. вращающий момент электромотора 275 Нм |
Коробка бесступенчатый вариатор |
Предельная скорость с ограничителем 250 км/ч |
Разбег 0-100 км/ч 5,9 сек. |
Средний затрата горючего (в период теста): |
13,2 л/100 км за мегаполисом, 9,4 л/100 км в мегаполисе |
Посмотрите хороший и интересный пост : SsangYong Kyron (1996) 48 000$