Cruiser?». Такового внимания не

Cruiser?». Такового внимания не

Фото Cruiser?». Такового внимания неUAZ Patriot

Познакомились мы поздним вечерком в центре Столицы. Немалый, агрессивный, подобный наморозильник. Не представляешь, с какой стороны подступится. Хотя отбоя не было от внимания бессчетных служащих ДПС, коие только лицезрев автокар, начинали размахивать средствами жезлами, как будто на лице автомашины написано, собственно что в нем террорист. Документы, вобщем, никто не проводил проверку, только задавали вопрос «Ну как? Каковой он, «русский Land Cruiser?». Такового внимания не завлекает в том числе и Lada Kalina либо Lamborghini Gallardo. А собственно что мне было ответить? Я чесал затылок и гласил «неплохо, хорошо, двигается — и популярность богу».


Просмотрите замечательный и хороший материал : ЮКОН-1


Припоминайте, как именуют Range Rover? Верно, «Фермер во фраке». Ну итак вот, поболе бы это определение подошло UAZ Patriot. И сопоставление с продукцией знакомой британской фирмы неслучайно. Ох, как неслучайно. Представьте для себя крестьянина от сохи, с которого сняли кирзачи, тельняшку и фуфайку, умыли и побрили, в едок влили литр ополаскивателя для зубов, а после этого нарядили в крепкий британский костюмчик. Смотрелся бы подобный человек подлинным мачо, хотя от повадок пить алкоголь, пусть и 12-летний шотландский односолодовый виски, стаканами отучился бы он навряд ли.

Например и данный российский «джип». На раму от УАЗ-469, простите — 31513, снова простите — UAZ Hunter, одели наряженный прогрессивный кузов. На техническом уровне автокар выделяется от Hunter наличием южнокорейской коробки Dymos, спасибо коей фактически нивелируется отсталость агрегата – 2,7-литрового мотора ЗМЗ-409. Точные «смачные» переключения, недлинные ходы рычага — пока же ни на одном ином автомашине русских марок подобный неплохой коробки нет. Patriot — реальный джип: в наследие от Hunter ему достался жестко-подключаемый глубокий привод. И сам процесс его включения очевидно идет вразрез с желанием фирмы созидать во обладателе автомашины «мужчину в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом больше 1,5 тыс. долларов». Дело что, собственно что у автомашины как и раньше вручную подключаются муфты фронтального моста. На практике из этого можно сделать вывод, собственно что надо(надобно) истечь из автомашины и ползать около фронтальных колес, переводя рычаги в положение 4Х. Ну и раздаточная коробка, ведающая режимами коробки, также перебежала на Patriot без перемен от Hunter. А так как у множества иностранных джипов, в том числе и престарелых, режимы коробки возможно перевести3 «барашком», а муфты фронтального моста подключаются механически.

Салон – на уровне. Нет, не иностранных соперников, так как их у Патриота просто нет, а просто на довольно высочайшем уровне. В том числе и подстаканник есть. Из иных приятных моментов – 2 бардачка (верхний очевидно излишний и изготовлен с расчетом на смену его подушкой), бокс меж сиденьями, комфортный руль и интеллигентные сидения. При этом, водительское с «барашком» регулирования поясничного упора (!!!). не все, с ногами водительскими неувязка. «Не держите ногу на педали сцепления…», говорит аннотация по эксплуатации. А куда же ее девать, ногу данную, слева пространства нет, в случае если лишь только под себя поджимать.

«Скока, скока?», еще один вопрос носителя полосатой палочки. Инспектор, читайте по губам – 9 человек. Заплатите конкретную необходимую сумму и в автобагажнике будут замечены 2 скамеечки, на любой из коих без любого комфорта находиться 2 человека. В случае если сидения 2 ряда сложить, то багажник джипа способен поместить морозильник, ну а в придачу к нему картину, плетенку, картонку и никак не небольшую собачонку.

На магистрали медленный (все таки 128 л. с. для 2 тонн веса мало) Patriot ощущает себя уверенно. Конечно, до «королей автотрасс», этих как Tahoe либо Explorer, ему далековато, хотя выразительная наружность и впечатляющие габариты все таки избавляют водителя автомашины от этих противных явлений как война за полосу с маршрутками и «шахид-такси». Недоступность Абс и систем стабилизации имеет возможность поиграть злобную шуточку – Patriot с игривостью быстрого щенка уходит в занос, с коим неопытный шофер не управится. Также, у автомашины еще есть 1 неувязка – тормоза. Являют собой они хороши, например, впереди стоят дисковые тормоза Luk. Хотя к педали хотелось бы прикладывать очень высочайшее напряжение, а информативность у нее сведен к минимуму. И просто не нужно торопиться, Patriot к данному не располагает. А включение полного привода на асфальте лишь только приближает эту противную предмет, как визит в обслуживание (так как навряд ли владелец получки от 1,5 тыс. долл. ежемесячно несомненно будет увлекаться ремонтом без помощи других).

Вечерком на Столицу обвалился снегопад. Испачкав руки о муфты, хотя подключив глубокий привод, я легко проехал полгорода. На тот момент как легковушки жались по бокам, Patriot уверенно топтал cнегопад на скорости 80-90 км/ч. Вобщем, сейчас заснеженные дороги в Столице, это уникальность. Потому отрада от обладания этим автомашиной обыкновенно недолговременна и продолжается до такого как этапа, когда на дороги выходит уборочная техника.

UAZ Patriot не стал прорывом для российскей авто индустрии. Не стал он и откровением. Вобщем, этих целей перед автомашиной и не ставили. Без всякого сомнения, он посчитает собственного клиента, хотя ОАО «УАЗ» нужно приложить максимально усилий чтобы, дабы реализовывать немалые размеры сего автомашины. Так как Patriot — это последняя чаяние на выживание для Ульяновского автозавода. И в случае если он не оправдает возложенной на него миссии, автоконцерн из Ульяновска просто пропадет с рынка, производя не очень большие партии автомашин для госструктур и развивающихся государств, коим нужен автокар с наибольшим припасом крепости и проходимости.

Когда установится зима, кот-ая укроет землю толстым слоем снегопада, мы встретимся с Patriot снова. Хотя сейчас автокар бросится в собственную стихию – стихию дачных дорог и проселков, снежной целины и бездорожья, в какой вседорожники из Ульяновска практически постоянно ощущали себя комфортабельно. И соперников автомашине мы уже подобрали, ими будут UAZ Hunter и Шевроле Niva.


Прочитайте хороший и интересный материал : Стоимость парковки в Украине станет прозрачной


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.67MB | MySQL:121 | 0,670sec