Защита для двигателя — важная деталь кузова автомобиля

В aвтoмoбилe нe сущeствуeт случaйныx дeтaлeй. Вoт и зaщитa для мoтoрa — принципиaльный элeмeнт кузoвa aвтoтрaнспoртa. Oнa снизу зaкрывaeт движок, точнее – его картер, часто вместе с коробкой передач и сцеплением. Еще она защищает движок от попадания внутрь него грязищи, от ударов, от посторониих предметов. Она очень нужна во время  езды по нехорошим дорогам или вообще по бездорожью. А дополнительно такая защита преграждает доступ в «брюхо» автотранспорта, что всегда помогает предупредить попытку его угнать.

Защита картера обычно делается из лучших марок стали, также и нержавеющей, из сплавов титана и алюминия, из материалов композитных, таких как карбон (или углепластик), кевлар или стеклопластик.

Обычно у автомобилей с расположением его мотора продольным защищается только поддон, а коробка переключения передач размещена сзади в безопасности. А вот при расположении авто мотора поперечном коробка эта вдруг оказывается в скользкой зоне, самой опасной,  и в таком случае принципна защита, как мотора, так и корпуса самой коробки переключения передач.

Защита картера делается под определенный кузов, при этом учитывается и год выпуска машины, и объем ее мотора, а еще время от времени и мощность авто мотора, и точка сборки автотранспорта. В случае,  когда это оправдано технологически, делаются особенные лючки, чтобы   заменять фильтры и сливать масло. А не считая всего этого, стандартная защита для картера укомплектовывается крепежом и может просто быть установлена  на штатное место.

Нежели защита неправильно выполнена, то это изменяет безопасность вашего автотранспорта даже пассивную; в частности, это мешает остальным  частям  кузова делать деформацию, как предусмотрено при изготовлении. Это также может намного ухудшить результат аварии.

Обычно защита для картера слету устанавливается на заводе, как, к примеру, «Рено Логан»,  но она может и опционально устанавливаться, как в автотранспорте Lada 2105, а также и другими фирмами.

Основными применяемыми материалами при производстве защиты для  картера является металл и материалы композитные. Хоть какой из этих материалов обладает не только своими явными плюсы, но и явными недостатками. Обыденным потребителям тяжело определиться с тем, какой непосредственно вариант более оптимален, да никто и не может дать определенный  ответ на этот животрепещущий вопрос.

А самый лучший выход – консультация у опытного спеца.


Полезные статьи:
Принципиальные особенности решения «транспортного вопроса» в формате программы трейд-ин
Самостоятельный апгрейд авто. Рено, Skoda и Rover

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:116 | 0,618sec