Вазовских машинах. В

вазовских машинах. В

Фото Вазовских машинах. ВРуль в меру «острый» (число оборотов руля от упора и до упора – 3,2) и не вынуждает подбирать по пол-оборота свободного хода в повороте, как это случается на вазовских машинах.

В резонансе акселератора практически нет задержки, напряжение на педали полностьюсоответствует выдаваемой мощности. Нет ни мм лишнего хода, собственно что больше типично для электрической педали акселератора. Тут же линейности светило достигнуть чисто механическим методом. Реакции мотора на подачу горючего прекрасные, при этом вытягивает он с достаточно невысоких оборотов. Данных по геометрии цилиндров я не имею, хотя думаю, ход поршня выше поперечник цилиндра.


Прочтите так же запись : НИКА ООО


На максимальных оборотах влечение мотора начинает немного «гулять», собственно что, вобщем, не крепко не дает, просто направляет на себя внимание. Особенно собственно что содержать стрелку тахометра за полградуса до отсечки совсем не надо, благопристойная влечение реализуется и на больше невысоких оборотах. В данной машине отлично согласованы передаточные дела в коробки и нрав мотора, 1-ые хорошо передачи достаточно «крутильные».

В торможении Solano непостоянен: время от времени он строго держится прямой в том числе и в полностью аварийном режиме, хотя почаще начинает вихлять, выбирая ход фронтальных амортизаторов (может показаться на первый взгляд, различный по бортам!) и пугая непредсказуемостью поведения задней части. В случае если угадать с прямотой – пронесет. А каждое, в том числе и самое малозначительное, подруливание при торможении аукается абсолютно неблагопристойным уходом с линии движения. Задняя подвеска живет собственной жизнью, позволяя поперечной опоре осуществлять огромные уводы.


Прочитайте хорошую и замечательную статью : МОТОРТЭК


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:147 | 1,305sec