Рождение автомобиля Порше

Рождение автомобиля Порше

Рождение автомобиля Порше

На 1-ые 911-е устанавливали шестицилиндровый движок воздушного остывания, получивший обозначение 901/01: рабочий объем 1991 см3, макс. мощность — 130 л.с. при 6100 об/мин. В его разработке учавствовал Фердинанд Пих, внук Ферри Порше.

Репутацию Porsche сделала 356-я модель. И когда настало время поразмыслить о преемнике, было предложено много вариантов. В конце 50-х годов Ферри Порше обусловил требования к модели, призванной поменять 356-ю. С технической точки зрения это был должен быть шестицилиндровый оппозитный движок, но по сути куда важнее были другие характеристики.

Длина автомобиля должна была остаться прежней, а колесная база возрости как минимум на 20 см.

Рождение автомобиля ПоршеПредполагалась ниспадающая вспять крыша «фастбек», как у 356-го.

Поначалу был практически провал: «С длиннющей кормой машина быстрее походила на чехословацкую Tatra», — вспоминал отпрыск Ферри, Фердинанд Александр Порше, которому тогда было 20.

Конкретно Порше-младший предложил дизайн «Тип 7» — автомобиля с сборкой салона 2+2. Управление компании живо откликнулось на эту идею. Александр сообразил, что «фастбек» и большая колесная база не дадут применимого с эстетической точки зрения результата. Стоявшие в кузовном цехе макеты были переделаны по его наброскам. Командовал цехом Эрвин Коменда, пришедший к Порше в самом начале, и с 1931 года воплощавший свои идеи.

Ферри решил применить власть: постройку макета по наброскам отпрыска он поручил не так давно полученному кузовному ателье Reutter. Директор ателье Байербах заказ принял, никаких конфигураций в проект не занес, но принудил Порше отрешиться от неких решений, для тех пор очень авангардных, а именно от открывающегося заднего стекла.

Рождение автомобиля ПоршеВ 1961 году дизайн грядущего 911 -го обусловили совсем. Впереди было приметно стилистическое родство с 356-м, но смотрелся кузов решительнее, полосы стали намного чище, а пропорции лишились соответствующей для предшественника неопределенности.

Выражением современной тенденции стала увеличившаяся площадь остекления. Как произнес Александр Порше, «это было другое лицо: когда ребенок вырастает, черты лица изменяются, но выражение его остается прежним, перепутать невозможно».

Очень точную характеристику силуэту 911-го отдал германский дизайнер Отль Айхер: «Когда смотришь на стоящий Porsche, кажется, что он движется».

И все таки поначалу 911-й не очень приглянулся публике. Ферри Порше это не заботило, он считал, что, «если человеку с первого взора приглянулась какая-то неслыханная ранее вещь, это на короткий срок, а вот ежели соблюдать всепостоянство, это будут ценить. Все другое — капризы моды».

Он оказался прав: с течением времени 911-й обрел широчайший фуррор. Так началась история.

1-ая модель Порше

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:121 | 0,703sec