VW Golf SportLine 2,0 л FSI 6-АКП

VW Golf SportLine 2,0 л FSI 6-АКП

Фото VW Golf SportLine 2,0 л FSI 6-АКППреподносится автокар классно. Броский мускулистый стиль, “бульдозерная” радиаторная решетка, задористые ролики с красотками в онлайне и бравый мачо в телерекламе. При этом 2,0-литровая версия с вариатором SXT соответствует рекламе. Она заводит. Нет, не разгоном 0-100 км/ч за 11,3 секунды – это не стремительно (вариатор “употребил в пищу” доля мощности), и не максималкой 186 км/час, а жаждой борьбы и первенства, кот-ая заложена в данном автомашине. 1-ая ориентировка водителя на драйв случается еще при раскладе к автомашине. Крылья, дутые арки, массивные “рамена” кузова (броский рельеф подоконной полосы), темная дуга крыши и обрубленный задний спойлер – это силуэт бойца коммандос. Снутри – белоснежные спортивные циферблаты устройств и густой руль.

Цена однотипных комплектаций
$29 500 – Dodge Caliber SXT P2 2,0 л вариатор 156 л. с.
$29 500 – Peugeot 307 2,0 л 4-АКП 143 л. с.
$28 500 – VW Golf SportLine 2,0 л FSI 6-АКП 150 л. c.
$25 800 – Рено Меган HB 2,0 л 4-АКП 136 л. с.
$24 000 – Мазда 3 Спорт 2,0 л 5-МКП 150 л. с.
$20 700 – Форд Фокус 2,0 л Ghia 5-МКП 145 л. с.

Не желая того наступает война с любым поворотом – задача арестовать его тепленьким, дабы неуспел опамятуется. Например, раз готов, во 2-м скрипнули шины, в 3-ем с таким же скрипом уже несет спустя сплошную на встречную. Газ, доворот – готов! Хотя пойдем лучше биться с прямыми бетонными и скверными дорогами. На небольших скоростях очень хорошо, плавненько, комфортабельно, уверенно, хотя с ускорением спецназовца начинает бросать5 вправо-влево, и руль приходится содержать твердо, как увесистый кольт при наведении на задача. Война данная не утомляет, например и надлежит быть – это игра в “спецназ” для “золотых”, но не средство движения в месте.


Просмотрите хорошую запись : АВТООЦЕНКА ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.2MB | MySQL:128 | 0,987sec