Тоета Prius — менее 30%

Тоета Prius — менее 30%.

Фото Тоета Prius - менее 30%Гинзбург припомнил, собственно что основное новаторство, коим ё-мобиль угрожает соперникам – это буферный накопитель энергии маленького объема на базе суперконденсатора. «Это коренное различие нашего гибрида от всех заявленных и выполняемых сейчас автомашин такового класса, — заявил Гинзбург. — Он не столько выделяет нам вероятность одолевать не очень большие расстояния, хотя, особо стоит обратить внимание на то, довольно отлично разгоняться и отлично применять энергию торможения, забирая ее огромную доля. У всех сегодня имеющих место быть гибридов аккумулятор просто не разрешает собрать эту ее часть». Чуток позднее, уже на полигоне, Гинзбург именовал примерные числа: ё-кроссовер собирает до 60% энергии торможения, на тот момент, как, к примеру, Тоета Prius — менее 30%.

Главные вопросы у корреспондентов вызвал кузов – поэтому как пока же его нет в природе. «Нанынешний момент мы пришли к истории, когда силовую функцию принимает рама, изготовленная по технологии штамповки и формования. Данная рама и все же значительно прочнее несущего кузова, содержит намного наименьшее число составных частей и сама силовая структура приблизительно на 30% проще, чем обычный несущий кузов. Внешние плоскости кузова намечается создавать из особого материала. Это материалы на базе АБС-пластика, покрашенные сначала, собственно что ликвидирует необходимость в покрасочной полосы у нас на заводе и разрешает нам значительно сберечь свои и быть больше экологичными. При всем при этом ткань разрешает полностью неплохо проводить всевозможные ремонт в критериях простого автосервиса. Неисправности восстанавливаются приблизительно настолько же методом, как неисправности мотоциклетной обшивки». — пояснил Гинзбург.


Посмотрите интересный пост : ПАЛЬМОНАВТО ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:128 | 0,942sec