Субару Impreza либо Ланцер Evo. Не

Субару Impreza либо Ланцер Evo. Не

Фото Субару Impreza либо Ланцер Evo. НеСпортивный трехспицевый руль, увенчанный блестящим кольцом с гравировкой OPC, регулируется в большенном спектре во всех инструкциях. Красноватые стрелки устройств, коие, двигаясь, будто бы бы перемешивают адреналин в крови, мешают касаться4 к автомашине расслабленно. Ободки устройств в спортивном дизайне отделаны колченогом, например же скажем дефлекторы системы вентиляции. не все, дефлекторы имеют все шансы быть и голубыми – это фирменный краска OPC (не лишним будет заметить, потому и суппорты тормозов машин OPC выкрашены практически постоянно в голубий).

Спортивные амбиции не прибавили машине функциональности. В Корса, естесственно, есть багажник, кот-ый возможно прирастить с помощью складывающихся задних сидений. Хотя данная автомат не чтобы, дабы возить что-нибудь тяжелее пакета из гипермаркета.


Просмотрите замечательный и хороший материал : Pioneer DEH-1420UB


Корса – исключительно слабенькая в линейке OPC. На ней уточняется 192-сильный бензиновый турбодвигатель размером в 1,6 литра, всасывающий 7,9 литра на 100 км. С данным мотором Корса разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Хотя тех. персоналу OPC светило настроить движок например, собственно что он выдает наибольший вращающий момент в 230 Нм едва ли не с неженатых оборотов. Потому разбег у Корса оживленный на целых каждой передаче. Также, у машины есть подсмотренная, по всей видимости, в американских гоночных сериях система резвой форсировки мотора. Хотя в случае если гонщики сами подбирают момент, когда надавить на кнопку “ускорителя” для обгона либо другого маневра, то Корса, анализируя нажатие педали акселератора и данные иных электрических систем, сама воспринимает заключение – посодействовать шоферу добавочным вращающим фактором либо не надо. В случае если электроника выделяет “имущество”, то шофер получает короткосрочную надбавку этапа на 15 % – до 266 Нм.

Органы управления у заряженной Корса по-спортивному строгие. Педали с дюралевыми накладками сравнительно твердые, короткоходные и практически лишенные свободного хода. Настолько же острый и руль: поворот на малый угол – и автомат на скорости послушливо ныряет в трудный поворот, скрипя всеми колесами, хотя при всем при этом конкретно следуя по данной линии движения. В случае если болтать о динамике на прямой, то здесь Корса разгоняется, например, на 2 передаче до того времени, пока же стрелка тахометра не упрется в 7 тыс. оборотов и не настанет время перейти3 на последующую передачу. Предельная скорость у Корса OPC ограничена 225 км/ч.

Отечественные реализации заряженной Корса стартуют осенью. Четкая стоимость пока же не определена, хотя с учетом такого как, собственно что Astra OPC стоит $31 500, Корса обязана быть некоторое количество выгоднее.

Данная автомат, естесственно, не конкурент чудовищам вроде Субару Impreza либо Ланцер Evo. Не говоря уже о том, в следствии сниженного сравнивая с обыкновенной Корса на 15 мм клиренса на данной машине абсолютно не рекомендовано соваться на проселочные дороги. Корса OPC – это автомат самая для асфальта. И для сильной половины человечества.


Прочтите пост : Субару SVX (2005) 90 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:118 | 0,682sec