Рено нет, и напрямик в сутки

Рено нет, и напрямик в сутки

Фото Рено нет, и напрямик в суткиЗа 1-ый год эксплуатации и 24 000 км Меган сожрал из домашнего бютжета $4 тыс. 345, из коих на уничтожение поломок понадобилось лишь только $10 при полном недоступности гарантийных случаев. 2 год эксплуатации расставил все на средства пространства. Из 365 суток эксплуатации 2 денька Меган провел на сервисе из-за гарантийных поломок. В одном случае “поплыли” обороты мотора и был заменен датчик холостого хода. Во 2-м случае сломался болт верхней опоры мотора. Автокар не растерял ни в динамике, ни в маневренности, хотя пульсации с мотора впрямую передавались на кузов, и предстоящая эксплуатация автомашины не рекомендовалась. Очередей на сервисах Рено нет, и напрямик в сутки неисправности автокар попал к механикам. Хотя выплыла иная неувязка: несчастливый болт был заказан у “Автофрамоса” и одолеть расстояние в пол-Москвы до сломанного автомашины ему предоставлялась возможность лишь только денька за хорошо, а может быть за неделю! Автовладелец отработал в 4 раза эффективнее всей системы “Автофрамоса”, просто купив болт у иного официального представителя, чуть не в примыкающем квартале, и доставив его к машине на последующее утро. Сам ремонт занял 20 мин..


Прочтите хороший и замечательный материал : АВТО ИМПЭКС ООО


При следующем ТО было зафиксировано, собственно что из арки левого фронтального колесапропала конец люка доступа к фаре головного света. Потому что ее нехорошее крепление возможно считать поломкой автомашины, то совместно с подменами перегоревших лампочек издержки на уничтожение поломок автомашины составили $232. Высочайшая цена разъясняется что, собственно что конец люка идет исключительно в комплекте с самим подкрылком, кот-ый кроме того был заменен из-за малый драной раны.


Прочитайте интересную запись : Феррари 612 Scaglietti (2005) 84 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.88MB | MySQL:130 | 0,847sec