Рено Лагуна – реальное купе без

Рено Лагуна – реальное купе без

Фото Рено Лагуна – реальное купе безРено вторгается в свежий сектор

Купе – это силу, виражи, разбег до 100 км/ч за 5 секунд, адреналин до небес и выворачиваниекишок с освобождением внутренностей от непроницаемого обеда. Круто? – Ну да. Купе как комфортное и гармоническое тс с сравнительно размеренным нравом — это не круто. Хотя это непередаваемо прекрасно. Их основная элемент – это стиль. На 1-ый проект здесь уже выступают иные значения автомашины – солидность, спокойствие и отблеск индивидуального миропонимания, хорошего от шоферов массы среднеразмерных седанов. В стоимость купе как правило как один и заложена оплата за это самое различие и почтение своей личности. Стоимость Лагуна Coupe наступает от 1 220 000 руб..


Прочитайте интересный материал : Дмитрий Медведев раскритиковал дороги в Сочи


Женственная француженка. Красивые полосы, совершенный силуэт, лаконичные формы. Стиль прекрасен, хотя к машине лучше практически постоянно годиться позади, дабы не припоминать, как смотрится ее рожа. Она необыкновенна, увлекательна и самобытна, хотя вот приглянуться у нее например и не вышло. Дьявол с ней. Абсолютно иная ситуация с задними вытянутыми фонарями и данным наикрасивейшим переходом подоконной плоскости, кот-ая из вертикальной в фронтальной части кузова к задку делается широкой и горизонтальной, быстро сужая высшую часть крышки автобагажника. Данным обликом возможно наслаждаться весь день.

Рено Лагуна – реальное купе без новомодных метаморфоз, когда купе именуют и 3-х дверные хэтчбеки, и 4-х дверные автомобили. Хотя являться с соперниками приходится, ну а в их количество, кроме Peugeot 407, заходит и VW Passat CC, у которого настоящие задние двери и заднее сидение.

Пассажиры Лагуна Coupe, естесственно, станут плакаться на то, собственно что заходить и выходить из машины неловко, а 3-ий человек на заднем сидение очевидно излишний. Вот и к черту пассажиров. Дабы они неплохо залезли в салон, фронтальные сидения отодвигаются вперед, освобождая для человека обычной комплекции чуть-чуть, хотя довольно места для проникания в салон. В дополнительном пакете настроек есть фронтальные сидения, коие ворачиваются в первоначальное положение на электроприводе. У задних пассажиров есть место для ног, окно и роскошный двухместный диванчик. Услаждаться они станут лишь только звуком из колонок довольно добродетельного медиакомплекса компании Bose. Уже на шаге проектирования данных моделей тех. персонал Bose сотрудничали с Рено с целью сотворения аудиосистемы, нарочно приспособленной под размеры салона купе. Данная система, возымевшая заглавие Bose Sound System, включает в себя 8 динамиков с магнитами из неодима, цифровой усилитель Bose с цифровой обработкой сигнала.

Главные соперники в разделе купе D-класса
Alfa Romeo GT2.0 M165 л. с.8,7 сек. до 100км/ч1 386 460 руб.
Peugeot 407 Coupe2.2 MT163 л. с.9,7 сек. до 100км/ч1 135 900 руб.
VW Passat CC2.0 TSI200 л. с.7,8 сек. до 100км/ч1 329 593 руб.
Рено Лагуна Coupe2.0 T170 л. с.9,2 сек. до 100км/ч1 220 000 руб.
Ауди A52.0 TFSI180 л. с.8,1 сек. до 100км/ч1 653 200 руб.
Бмв 320i2.0156 л. с.8,9 сек. до 100км/ч1 524 300 руб.

В Европе на центральной консоли у Лагуна Coupe наличествует здоровый монитор, у нас лишь только трехстрочный небольшой лазурный экранчик. На нем за счет кнопок центральной консоли (а лучше спустя подрулевой переключатель) возможно рулить почти всеми функциями автомашины. Сначала он изготовлен для опции музыкального центра, хотя кроме того возможно задать кое-какие установки автомашине, настроить связь с мобильным и многое другое – функций много. Хотя каждый день прокручивать эти длинноватые рационы и созидать лишь только 3 бедные строки – достаточно неприятно и мучительно. Пусть пока же у Рено нет навигации, хотя при этом числе различных опций шоферу надо(надобно) давать обычный инструмент общения с автомашиной.

Стиль самого салона – это чарующие полосы и массовое спокойствие в безднах дорожного перемещения. Необыкновенный блок управления двузонным климатом с качающимися рычагами конфигурации температуры довольно комфортен. Перед шофером традиционно обычные приборы с элегантной графикой и классической для французов нечетной оцифровкой спидометра. Художники Рено не применили тут ничего авангардного, как они обожают, но несмотря на все вышесказанное экстерьер вышел вневременным и изысканным. И данный дизайн строго выражен по всему автомашине.

Купе не рвется опередить вселенную, ну да с его двухлитровым движком сего и не проделаешь. Хулиганскую версию с движком V6 в 3,5 литра мощностью 240 л. с. и подруливающей задней подвеской в Российскую Федерацию не повезут – стоимость аппарата выйдет очень высочайшей. А двухлитровый бензиновый турбомотор F4RT мощностью 170 л. с. с вращающим фактором 270 Нм несомненно будет разгонять автокар до 100 км/ч лишь только за 9,2 секунды. При всем при этом затрата горючего оказался велик для такового мотора – 11 л. на 100 км, в том числе и в случае если никуда не торопиться. Рено приняла решение, собственно что для комфортабельного автомашины абсолютно довольно предлагать лишь только шестиступную автоматическую коробку AJO. Коробка в доктрине каждый день держит под контролем и подвергает анализу огромное количество характеристик: скорость перемещения, обороты мотора, вращающий момент, положение педалей… Все из-за такого как, дабы шофер не ощущал задержек в переключении передач. На практике при переходе от обычной езды к брутальной адаптивность не чувствуется (ну и не может). С переключениями коробка так слегка задерживает, хотя очевидных фортелей АКП не подкидывала. Естесственно, есть и ручной режим переключения “автомата”.

Подвеска Лагуна Coupe намного лучше, чем у модного предшествующего Меган II в общем-то всех моделей линейки Рено, а приходилось владеть дело со всеми. При этом плавность хода и эмоция мягенького скольжения над проезжей частью никуда не делись. Добавилась ясность управляющего управления и цепкость в поворотах. Невысокое купе фактически не накреняется. Шофер и пассажиры зажаты в замечательные кресла с развитой боковой поддержкой. Там, где в Рено Scenic вы будете придерживаться за все окружающие предметы, дабы не скатиться к стене накренившегося автомашины, – в Лагуна Coupe вы в том числе и не перестанете пить кока-колу из стаканчика. Легковесный руль без оборотной связи проклянут гонщики, хотя своим внешним обликом Рено заблаговременно договаривается с потребителем об недоступности в машине спортивных амбиций. В ежедневном использовании легковесный руль без передачи на пальцы всех выбоин дороги – это комфортабельно и довольно комфортно.

За собственную сравнимо низкую стоимость поставляемые в Российскую Федерацию Лагуна Coupe станут франтить неплохим оснащением: 10 подушек защищенности, кожаный салон, биксеноновые фары, датчики ливня и парковки, электрический ручной тормоз, упомянутые уже аудиосистема Bose и двузонный климат-контроль. Конечный выделяется к тому же наличием 3-х режимов, регулирующих интенсивность конфигурации температуры: Soft, Auto и Fast. 1-ый из их вправду неназойливо, хотя напористо уточняет в салоне требуемую температуру. К 2 иным режимам прибегать понадобиться исключительно в критических случаях вымерзания либо поджаривания салона. Кроме остального, уже в базисное оборудование входят парктроник, круиз-контроль, чип-карта с функцией “свободные руки”, а еще последние поколения систем интенсивной и пассивной защищенности Абс, ESP, AFU.

Так основное, дабы автокар подходил хозяину по темпераменту ну и просто крепко нравился. По другому практически никакие функции не проделают автокар удобнее. Понадобиться сознаться, хотя Рено Лагуна Coupe – не более чем 2 автокар между всех официально представленных в Рф, кот-ый захотелось приобрести. Он стоит собственных средств, отлично подходит под индивидуальные дела, презентует чувства неплохого продукта и неинтересен для угонщиков, собственно что для безмятежного существования автовладельца также довольно принципиально.


Прочитайте хороший и интересный материал : Honda Ridgeline (1989) 80 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:120 | 0,651sec