Рено Duster с 1,5-литровым

Рено Duster с 1,5-литровым

Фото Рено Duster с 1,5-литровымБагажник у вэдовых джипов чуток меньше, чем у 4х2 – 408 л. (1570 со сложенными задними сидениями) и 475 (1636) л. в соответствии с этим.

Естесственно, предосторожность по отношению к дизельным моторам в Рф собственную роль вспросе поиграет. Техническое обслуживание хотелось бы создавать почаще – один в 10 000 км. Заправки подбирать испытанные. Снова же, нет способности приобрести дизельный Duster в паре с АКП. И самое ужасное – российские зимы. Французы ведали про то, как опробывали машину в грозных морозных критериях и подвергали доработке с учетом русской специфичности: прирастили мощность аккума и генератора, установили иную проводку, переработали систему впрыска, по этому ввести Duster возможно сейчас при 25 градусах холода (европейская Dacia при минус 20 на дачу не поедет). Цена ТО станут постараться сравнять с бензиновыми модификациями.


Читайте так же статью : Supra SFD-111U


Стоимости на Рено Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем начинаются от 607 000 руб.. За эти средства станут боковые зеркала темного цвета, фронтальные элекростеклоподъемники, аудиосистема с Блютуз и USB и управлением с руля, подушка защищенности водителя и оборона картера. Прибавим нужные 25 000 руб. за кондюк, предпочтительный, тем более в минус 25, для дизельной машины обогрев фронтальных сидений за 6500 руб., подушку защищенности пассажира за 4000 руб., задние подголовники за 3000 руб. и 6000 руб. за расцветку «металлик». В конечном итоге выйдет 651 000 руб. – все точно также выгоднее иностранный автомобиль не отыщите.


Просмотрите интересную и хорошую статью : Citroen 2 CV (1996) 81 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.2MB | MySQL:170 | 2,074sec