Новый Seat Leon SC

Новый Seat Leon SC

Новый Seat Leon SCДо этого, когда деревья были большенными, а авто ординарными “ и добросовестными, 3-х дверный хэтчбек, обычно, числился всего только базисной, самой что ни на есть экономной версией какой-нибудь модели. А в наши деньки представители этой породы часто дороже, красивее и азартнее одноименных пятидверок. Seat Leon SC тоже из таких?

Новый Seat Leon SC

Никакой различия меж обыденным Leon и Leon SC, не считая как в количестве дверей, на 1-ый взор нет. Вточности такой же дизайн с остроугольной головной оптикой и гранеными выштамповками на крыльях, придающими «леоновскому» лику стремительности. Но по сути Sports Coupe (а конкретно таковой смысл вложен в аббревиатуру SC) малость короче и ниже 5-и дверного хэтчбека. Ради более оживленных пропорций у Leon SC прирастили наклон заднего стекла, уменьшили высоту на 13 мм, а колесную базу уменьшили на 35 мм.

Приблизительно на столько уменьшилась и длина. Снаружи различие в габаритах фактически не приметно, но вот задние пассажиры могут сполна почувствовать его на собственной шкуре (поточнее, на свою, коленях), ведь сэкономленные миллиметры колесной базы отняли конкретно у их. Вобщем, чуть ли одиноких юных покупателей (которым, по задумке рекламщиков испанской компании, и адресован Leon SC) тревожит удобство задних пассажиров. Не для того ведь они получают эффектную трехдверку.

Зачем же? Ясное дело, для наслаждения. И в 1-ю очередь наслаждения от вождения. С этой точки зрения самой увлекательной версией Seat Leon SC на сегодня является FR co 180-сильным 1,8-литровым турбомотором. С нее мы начали знакомство с новинкой.

Основное отличие FR — это заниженная на 15 мм спортивная подвеска и возможность выбора опций управляющего управления и отклика агрегата. Нажав на кнопку Mode, вызываем на сенсорный экран меню Drive Profile, в каком есть четыре варианта: «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный». Жалко, что они не оказывают влияние на характеристики подвески. Хотя справедливости ради нужно сказать, что она и без того тут настроена как следует. Собранная и достаточно жесткая, она обеспечивает «вкусную» рулежку и малые наклоны.

Новый Seat Leon SCВыбравшись на серпантин, переключаюсь в спортивный режим. Рулевое сходу налилось сочным возвращающим усилием. Хотя и при стандартных настройках оно было полностью информативно, в боевом режиме стало, пожалуй, увлекательнее. Механизированная 7-ступенчатая коробка тоже перебежала в спортрежим без дополнительных понуканий рычагом селектора, отклики на газ обострились. Поехали! Мотор утробно рычит настроенным выхлопом, Leon SC охотно идет за рулем, а в пределе малость доворачивается. Но от заноса страхует система стабилизации. Кстати, где кнопка ее отключения? Нету. Выключить ее можно только через меню на том же сенсорном мониторе. А вот это для жаркого хэтчбека уже нехорошо. Хотелось бы иметь оперативный доступ к этой функции. «Робот» ведет себя в целом правильно, но с переключением вниз на выходе из поворотов время от времени запаздывает. Так что предпочтительно уж «нарезать» по серпантину в ручном режиме либо просто заблаговременно снижаться при помощи подрулевых лепестков.

Не считая жаркой штуки FR, на европейском тест-драйве в Барселоне были машины с дизельными движками. На наш базар они вероятнее всего не пойдут, но мы проехались и на таковой версии, чтоб «пощупать» ручную коробку и стандартную подвеску. Сходу скажу: «механика» приглянулась — работа механизма переключения близка к эталону, а педаль сцепления хотя и по-фольксвагеновски длинноходная, но все таки не такая, как до этого. Ну и к ее информативности претензий нет. А разница в настройках подвески есть. «Гражданский вариант» в поворотах ведет себя не настолько рафинированно, но в обыденных ситуациях это совсем не чувствуется. Больше того, для наших дорожных критериях, пожалуй, конкретно стандартная подвеска с ее более комфортабельными опциями подойдет предпочтительно.

Результат

Новый Seat Leon SC1-ая трехдверка в «львином» семействе (а в прошлых 2-ух поколениях модели таковой кузов не предлагался) очевидно удалась. Беря во внимание напористо продвигаемый спортивный стиль бренда Seat, броский и оживленный Leon SC — это то, что необходимо. До нас он должен добраться к октябрю. Поближе к этому моменту станут известны цены и комплектации. Именно тогда совсем и решим, какой он породы.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:128 | 0,887sec