Мазда. В общем автокар

Мазда. В общем автокар

Фото Мазда. В общем автокарсобственно что вправду порадовало, например таковое, собственно что для такового огромного автомашины у BT-50 красивые трудящиеся свойства. 143-сильный 2,5-литровый турбодизель MZR-CD, развивающий 330 Нм вращающего этапа, отлично совладевает со всеми возложенными на него прямыми обязанностями. Они порой нетяжелые, в прямом смысле сего текста. Движок трудится в паре с пятиступной ручной коробкой. 1-ая предоставление довольно маленькая, к данному хотелось бы пристраститься, хотя это выделяет кое-какое превосходство. BT-50 способен тягать прицепы весом до 3-х тонн! Что все-таки до высокоскоростных данных, разбег незагруженного автомашины до “сотки” составляет 12,5 секунд, а максималка – 158 км/ч. Хотя я бы не рекомендовал развивать эту скорость на данном автомашине. Совершенной цифрой несомненно будет 100-110 км/ч, ну и затрата в этом режиме крепко не вырастет. Не лишним будет заметить, средний затрата в смешанном цикле – 8,9 литра.

Не позабыта и защищенность. На BT-50 уточняется четырехканальная антиблокировочнаятормозная система (Абс) и электрический регулятор тормозных сил (EBD). На тему подушки также не запямытовали. Автокар обустроен передними и боковыми подушками защищенности.


Посмотрите замечательную и хорошую статью : ТАТНЕФТЬ # 29 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ, ТАЛОНЫ


Погода в что денек, когда возможно было помучить пикап на самом деле, выдалась солнечная и сухая. А например хотелось полазить на нем по грязищи. Потому понадобилось наслаждаться лишь только простым бездорожьем ну да изрытым полем. Автокар зарекомендовал себя довольно уверенно на обоих покрытиях, как с нагрузкой (в 500 кг), например и в ее отсутствие. Ничего, не считая рулежки и переключения передач, поболе трогать не понадобилось. Раздаточная коробка оставалась нетронутой всегда проведения теста. Такового работягу хотелось бы применять в период строительства сельского дома либо его массового ремонтных работ. Позже, когда вся томная работа исполнена, возможно себя побаловать и спортивной Мазда.

В общем автокар оставил отличные эмоции. Реальный трудящийся жеребец. Без излишнего престижа, понимающий и умеющий создавать непосредственно то, зачем он был сотворен. Не лишним будет заметить, стоимости на “рабочую лошадку” начинаются от 759 000 руб., собственно что даже очень демократично.


Прочитайте хорошую статью : Cadillac Seville (2004) 81 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.88MB | MySQL:129 | 0,834sec