Lexus LS460. Неплохая 3d графика

Lexus LS460. Неплохая 3d графика,

Фото Lexus LS460. Неплохая 3d графикаПо собственному оснащению Qashqai также определяется на соседей по рыночным секторам. В очень максимально дешевенькой версии у огромного хэтчбека движок 1,6 литра в 115 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка и привод лишь на фронтальные колеса. Как паркетник, Qashqai владеет 2-литровым 140-сильным мотором, вариатором в виде автоматической коробки и полным приводом. Вприбавок размашистый спектр вспомогательного оборудования в самых дорогостоящих версиях поднимает стоимость до значения больше солидных SUV. Предельная стоимость в $34 350 достигается почти во всем с помощью дорогостоящих настроек. Европейские версии балуют стеклянной крышей и интегрированной высококачественной навигацией. Исходя из убеждений рядового юзера навигация на Qashqai ничем не выделяется от навигации в Lexus LS460. Неплохая 3d графика, голосовые подсказки, доскональные карты. И иллюстрация с видеокамеры заднего облика вточности такая же.

В широком спектре отпускных тарифов есть вероятность найти желаемую комбинацию мотора икоробки. И в случае если движок 1,6 оснащается лишь только с механикой и фронтальным приводом, то для 2,0 вероятны всевозможные сочетания моно — и полного привода, механической коробки и вариатора. Добавьте сюда разные предлагаемые комплектации “Visia”, “Acenta”, “Tekna” и “Tekna Pack” – неувязка выбора займет уйму времени. Европейцам еще ужаснее: им понадобиться понимать в предлагаемых дизельных моторах.


Прочтите замечательную и хорошую запись : Peugeot 505 (2004) 58 000$


В Рф не принято выезжать на малеханьких моторчиках, да и за излишества понадобиться основательно доплачивать. Потому возможно спрогнозировать, собственно что в Рф в фаворе станут двухлитровые авто на механике с приводом на фронтальные колеса. Сего больше чем довольно, дабы галопировать по асфальтовым неопрятным дорожкам загородных улиц. Не надо мыслить о непаханой целине крестьянского поля, размытых канавах лесной дороги и прочих форменно уродливых дорожных покрытиях, на коие ни разу не сунется его шофер – человек городской и продвинутый. Да и о подобии высокоскоростных гонок на пустующих ночных магистралях возможно оставить. Ни приятных ускорений, ни наслаждения от входа в высокоскоростной поворот не несомненно будет. В данном проекте 2-литровые оживленные хэтчи С-класса Qashqai поменять не может.


Прочитайте хороший и замечательный пост : LIQUI MOLY


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:129 | 0,848sec