Land Rover, не вяжется. Хотя тут-то

Land Rover, не вяжется. Хотя тут-то

Фото Land Rover, не вяжется. Хотя тут-тоЛюбопытно, собственно что, к примеру, кнопки управления всеми системами, оказавшиеся на центральной консоли, не смотрятся суперсовременными либо неописуемо популярными. На первый взгляд, с нарядом люксового бренда, коим, несомненно, считается Land Rover, не вяжется. Хотя тут-то впервой и играет та память крови. Вначале так как клеймо ассоциируется с реально ответственными джипами, способными проехать там, где другие пасуют. Следовательно, снутри все надлежит быть очень максимально комфортно и удобно. Отсель и кнопки прорезиненные: с легкостью очистить от грязищи. И, хотелось бы заявить, выглядит все довольно органично. В том числе и не проектируешься над что, собственно что могло быть когда-то иначе.

не все, пока же двигаешься по автостраде, время от времени все таки навещают думы про то,собственно что горячка около внедорожных свойств Freelander 2 крепко гиперболизирован. Ну может показаться на первый взгляд, собственно что это обыденный кроссовер. В поворотах накреняется. не все, когда-то удивительно. Интуитивно ты понимаешь, собственно что автокар чуток наклонился, хотя это нисколечко не вредит ему атаковать повороты на интеллигентной скорости.


Прочтите замечательный и хороший пост : ВИСТ-АВТОЦЕНТР ООО


Динамика у автомашины довольно удовлетворительная. Автомат возымела 2 мотора: мощностью 150 и 190 л. с. Мы ездили на авто, оборудованном наиболее массивным агрегатом. До «сотни» он разгоняется за 9,7 секунды, а его предельная скорость составляет 190 км/ч. C непривычки имеет возможность взойти, собственно что с пространства Freelander 2 ускоряется не очень уверенно. Почему-то, в чем непосредственно дело, хотя динамики не ощущается. То, собственно что для собственного класса с разгоном у авто все в порядке, понимаешь, лишь только бросив взор на спидометр.

За передачу вращающего этапа на колеса отвечает Коробка автомат 2 поколения ( собственно что любопытно, наименее мощнейший мотор возможно оснастить МКПП с системой Start/Stop). Хотелось бы заявить, разница сравнивая с прошедшим «автоматом» достаточно мощная. Коробка трудится больше плавненько и не тормозит переключения в подходящий момент.


Прочитайте хороший и интересный материал : Alfa Romeo RZ (1989) 10 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:130 | 0,818sec