Фордовскую технологию

фордовскую технологию

Фото Фордовскую технологиюКогда-то америкосы Джон и Хорас Додж заимствовали фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд в том числе и демонстрировал братьям судебные жалобе, вобщем, без фуррора). В данный момент, на абсолютно легитимных причинах, группа Chrysler, куда заходит и Dodge, применяет плоды крупного конструкторского творчества. Движок серии World Engine разработан вместе с тех. персоналом Хэндэ и Митсубиши. Тех. персонал Chrysler придумали чтобы достичь желаемого результата мотора систему двойного конфигурации фаз газораспределения (VVT). Крупнейшей достопримечательностью мотора, учитывая мнение янки, считаются как один изменяемые фазы и на впуске и на выпуске. Любопытно, дадут согласие ли с ними сослуживца из Азии? Мотор тяговит, достаточно экономичен (вот основная для нас составную часть азиатского вмешательства) и отлично вертится. Наибольшие момент и мощность достигаются на довольно больших оборотах: 5200 и 6500 об/мин в соответствии с этим. Выводя движок на эти обороты, не желая того понадобиться слушать его однообразное жужжание, к коему на не наилучших дорогах Подмосковья добавится реальный гул от ударов маленьких камушков о пороги кузова.

Dodge Caliber 2.0 SXT
Движок бензиновый 2,0 литра World Engine
Мощность 156 л. с. при 6300 об/мин
Макс. вращающий момент 140 Нм при 5100 об/мин
Коробка бесступенчатый вариатор CVT2
Предельная скорость 186 км/ч
Разбег 0-100 км/ч 11,3 сек.
Средний затрата горючего (паспортный)
6,9 л/100 км за мегаполисом, 10,1 л/100 км в мегаполисе

Просмотрите хорошую статью : Mercedes-Benz обзавелся компактным кроссовером


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:129 | 0,789sec