Бмв либо Ауди. Ничего

Бмв либо Ауди. Ничего

Фото Бмв либо Ауди. НичегоВосходящие звездное небо премиум-сегмента

Демократичный бренд Хэндэ довольно внимателен к российскому рынку. Большое количество летпопорядку фирма придерживается тут в фаворитах по продажам свежих автомашин. В 2010 году Хэндэ отметился пуском в Рф свежего автосборочного завода и предложением россиянам «народного» автомашины Solaris, сделанного нарочно для их. В раз год совместно с пуском этнического автомашины Хэндэ запускает на русском рынке 2 модели раздела премиум. Как беседует о их сама Хэндэ, это восходящие звездное небо люксового раздела – модели Genesis и Equus с абсолютно не демократичными тарифами – 2,2 млн и 3,3 млн руб. в соответствии с этим.


Прочтите замечательную и хорошую статью : ООО “СП НОРФИ”


Обе модели сделаны на одной платформе, лишь только для Equus она растянута например, дабы задние пассажиры ощущали себя тут по-царски. Не лишним будет заметить, в Корее продается еще больше длинноватая версия автомобиля Equus – роскошные азиаты обожают богатство3 и длину собственных лимузинов.

Русский рынок еще не пристрастился к корейским автомобилям раздела luxury и потому просто не понимает, на собственно что готовы эти модели.

Хэндэ Genesis

Пятиметровый без некий малости автомобиль Genesis – это замечательные ускорения с крейсерских скоростей до «космических». Обгон на прямой случается на раз-два: старт из-под идущего на собственном максимуме грузовика и окончание обгона всего лишь через секунду. Надавить на педаль акселератора – как будто выпустить невесомый шарик, заполненный гелием: Genesis быстро срывается c пространства, завершает обгон, и спустя третья часть минутки едущий за ним шофер лицезреет лишь только точку вдали. Подвеска огромного автомобиля достаточно непроницаемая, настроенная на уют. В арсенале у премиальных Хэндэ пневматика, позволяющая изменять клиренс автомашины, и трудные многорычажки. Отличные дороги совершенны чтобы достичь желаемого результата автомашины, хотя на рядах участках подмосковной бетонки в салон попадают пульсации от проезда маленьких выбоин ну да кузов видно раскачивается на волнах асфальта. Руль довольно легковесный в критериях небольших скоростей и благопристойно наливается сопротивлением при магистральных скоростях. При довольно размеренной езде Genesis расходует примерно 12,6 литра горючего, а в случае если двигаться в темпе, больше оптимальном данному авто, то затрата несомненно будет никак не меньше 14 л/100 км.

Хэндэ Genesis – это автокар, в большей мере, чем Equus, направленный на водителя. Под капотом стоит 290-сильный движок V6 размером 3,8 литра. Рабочее пространство много места, а органы управления собраны в лаконичные блоки. Естественно, в салоне царят кожура и дерево. Центральное пространство на фронтальной панели занимает восьмидюймовый монитор, на кот-ый выводятся как характеристики автомашины, например и рационы управления опциями подвески, коробки, не вспоминая уж о системе контроля климата в салоне либо премиальной мультимедиа. Разобраться с системой управления, какую корейцы именуют DIS, очень легко. Джойстик меж фронтальными сиденьями и очередность выбора функций исполнены сообразно с подобными системами Бмв либо Ауди. Ничего необычного корейские машины тут не предлагают.

Внешний стиль – жесткий, традиционный, без экзотики и без впечатлений – быть может, таковое, собственно что надо(надобно) консерваторам. Единственное, собственно что дозволили для себя корейцы, – это устроить трудную «раскосую» переднюю оптику. Тянущийся силуэт не отличается из совместного ряда представительских седанов. Genesis – автокар для делового человека, не склонного к эпатажу.

Хэндэ очевидно отправился в погоню за величавыми премиальными брендами, а заодно и за свежими японскими люксовыми моделями. Они обучили начинающих раздела Genesis и Equus быть в тренде – превосходно ускоряться, хорошо содержать нехороший асфальт как в обычном, например и в спортивном режиме подвески, подымать кузов на пневмоподвеске при переезде неровностей. Принудили экстерьер Хэндэ затянуться в кожу и дерево, заиметь на борту крутую мультимедийную систему с пультом управления, размещенным меж фронтальными сиденьями и сразу навевающим воспоминания как систему MMI от Ауди, например и iDrive от Бмв. Оба Хэндэ имеют на борту огромное количество приспособлений для обеспечивания комфорта пассажиров. Тут и телеки, и разъемы для всех приборов мультимедиа, электронные регулирования всех сидений и положения руля, вспомогательный цветной ЖК-экран меж кругляшами ведущих устройств.

Автокар класса премиум не имеет возможности поприсутствуешь без полного набора подушек защищенности, интенсивных локотников, напольной педали акселератора и неотъемлемых систем интенсивной защищенности. В Хэндэ есть и адаптивная система освещения, заглядывающая в повороты. Корейцы хорошо обучаются создавать премиальные авто. С свежим Equus они пошли еще далее.


Читайте интересный материал : Seat собирается сделать самый мощный Leon Cupra R полноприводным


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:129 | 0,912sec