Аудиосообщения от дороги

Аудиосообщения от дороги

Фото Аудиосообщения от дорогиНа асфальтовой проезжей части Range Rover довольно комфортен и тих. Разработчики гордо именуют свое творение фаворитом раздела в дисциплине звукоизоляции. На ветровом стекле и боковых окошках звуконепроницаемая пленка, кот-ая может помочь понизить шум двигателя и ветра. Свежий релиз дюралевого корпуса – крепкие точки крепления шасси, снижающие передачу рокота и пульсации. Аудиосообщения от дороги блокируются с помощью применения строгих и нетяжелых сплавных компонент подвески совместно с оптимизированными втулками. Также, в каналах системы отопления, вентиляции и кондиционирования заместо жесткого пластика используется звукопоглощающая пена, а для гашения ненужных пульсаций было создано особое крепление компрессора на основном аккуме автомашины. Итог работы инженеров – гробовая тишь в колесных арках. И лишь только легковесный шум двигателя пробивается в салон на больших оборотах.

Система интенсивного пресечения наклонов, кот-ая управляет раздельно фронтальной и заднейподвеской, сразу проделала автокар и поболее спортивным, и поболее удобным. Феномен с легкостью поясним. Наклонов стало меньше: джип не заваливается на бок в поворотах, острее, чем ранее, откликается на руль (за это спасибо к тому же новенькому электроусилителю руля, кот-ый пришел на замену гидроусилителю). И на неровностях Range Rover также не раскачивается, избавляя пассажиров от дискомфорта. Пневматическая подвеска неприметно проглатывает все ямы и выпуклости, в том числе и резиновых лежачих полицейских. Любопытно, естесственно, разузнать, как она готова к грозной русской погоде: перепадам температуры и холодам, хотя на новеньком автомашине трудится отлично. В конечном итоге на асфальте джип очень максимально приблизился к безупречному соответствию «динамические свойства/комфорт».


Просмотрите хорошую и замечательную статью : МОСКВА-МОГИЛЕВ Т.Д


А паспорту возможно веровать порой: в нем прописаны милые характеристики затраты горючего, хотя на самом деле мотор достаточно прожорлив. По пробкам – 16-17 л. солярки на 100 км пути, по городку, хотя в больше щадящем режиме – 13-14. Для хозяев похожих махин цифра не ужастная. Кроме всего прочего если б не свежая 8-ступенчатая АКП (жалоб по езде к ней нет полностью: все переключения происходят своевременно, конкретно, довольно плавненько) с системой Transmission Idle Control, кот-ая отсоединяет коробку от мотора в 70% времени в режиме, когда автокар стоит на пространстве с работающим движком и включенным в режимом Drive, затрата превышал бы.


Читайте так же материал : ФЕМИДА


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.4MB | MySQL:118 | 0,617sec