Юзао автосервис бмв

юзао автосервис бмв

Фото Юзао автосервис бмвПодвеска на GTC чуть-чуть выделяется: схема настолько же – стойки McPherson впереди, опора с механизмом Уатта позади, хотя фронтальные рессоры не поворачиваются совместно с кулаками – с помощью стоек HiPerStrut от Insignia OPC. Спасибо данному различию трехдверка и веселит больше точной маневренностью. Также, была увеличена твердость амортизаторов и пружин.

В период теста светило испытать 2 мотора, оба с механической коробкой. 2,0-литровыйтурбодизель мощностью 165 л. с. и двигается очень хорошо, и веселит экономичностью (в пределах 5 л. на 100 км). У нас, вобщем, данный мотор все точно также доступен не несомненно будет, лишь только 130-сильный дизель, кот-ый быть может в паре или с шестиступной МКП, или с шестиступным «автоматом».


Просмотрите интересный и хороший пост : МОСКВИЧ-СЕРВИС ОАО


2-ая автомат была вооружена 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 л. с., наиболее массивным в линейке. По контрасту все другие версии кажутся черепахами, а автокар будто бы подстраивается под потенциал мотора и отвечает большей отзывчивостью причем даже наилучшей маневренностью. На тему коробку ничего особенного не заявишь: милые точные переключения, хотя некий адреналиновой упругости, кот-ая звала бы изменять передачи в долгих поворотах, нет. Особенно собственно что движок имеет возможность тихо-мирно весить на 4 передаче, в том числе и в случае если скорость сброшена фактически до минимального количества.

Базисным мотором в РФ несомненно будет 1,8-литровый с пятиступной «механикой». Турбованный 1,4-литровый мощностью 140 л. с. оснащается уже шестиступной, а еще системой «старт-стоп» (один-единственный на нашем рынке). 2-ая коробка – шестиступный «автомат». Ну и нареченные повыше 1,6-литровый Turbo – лишь только с МТ6 ( собственно что не многим в Рф понравится) и 130-сильные дизели с «механикой» либо «автоматом».


Просмотрите так же запись : Тоета Sienta (2008) 24 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:115 | 0,649sec