Ягуар XKR-S вступил в «клуб, кому

Ягуар XKR-S вступил в «клуб, кому

Фото Ягуар XKR-S вступил в «клуб, комуНе лишним будет заметить, как по поводу не так давно объявленного плана именовать машины марки раньше принятыми индексами с указанием наибольшей скорости?

– За это время это купе надлежит было бы именоваться XKR 300, – прочел ее думы оченьбольшое количество понимающий летчик. – Ягуар XKR-S вступил в «клуб, кому за 300». Хотя в том числе и не скорость основное. Сравнивая с XKR, кот-ый сейчас возможно именовать простым, в версии S скорректировали опции подвески, в следствии чего существенно стала лучше прочность автомашины и точность управляющего управления. Подвергла доработке систему стабилизации и тормозную систему. Мощность турбованного пятилитрового V8 выросла до 550 л. с., наибольший вращающий момент – до 680 Н·м. Это самый мощнейший «Ягуар» в ситуации. И довольно резвый – 4,4 секунды до 100 км/ч. Под мощность улучшали обычный шестиступный «автомат» ZF. Пытаешься испытать?


Прочитайте так же интересную запись : КЭМП-ЦАРИЦЫНО


– Боюсь не совладать, – откровенно дала ответ 177.

– Чувствительность на перемещения рулем понадобилось чуть-чуть понизить, дабы сдерживать машину при перемещении на больших скоростях. Из-за сего перепрограммировали деятельный дифференциал. Рессоры создали больше строгими, клиренс стал меньше на 1 см, твердость кузова выросла. У системы динамической стабилизации хорошо режима, даже обычные «обычный» и «зимний». Для больше опытнейших шоферов возможно ввести режим TracDSC либо DSC Off – вмешательство страхующих систем делается больше поздним, дабы возможно было двигаться практически на пределе. Выходит, собственно что сейчас опций хватит для всех настроений: и проехаться по серпантинам под неопасным ветерком, и ощутить себя супергонщиком, забавно рискуя под осмысленным присмотром электроники, и выпустить себя на треке, всецело отключив систему стабилизации.

Jump to my Ягуар!


Читайте замечательную и хорошую статью : ГИПЕРИОН-Л ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.65MB | MySQL:120 | 0,721sec