Ягуар XF – задним приводом по

Ягуар XF – задним приводом по

Фото Ягуар XF – задним приводом поЯгуар XF – задним приводом по новогоднему похмелью

Во 2 части длительного тест-драйва изысканному англичанину с маркировкой XF понадобилосьарестовать на себя функции Деда Холода.


Прочитайте замечательный и хороший материал : Saab 96 (1990) 44 000$


Случилось перевоплощение в исполнителя стремления, само собой, в рождественскую ночь. Уже на финале третьего часа 2011 года автомашине понадобилось оборвать собственную дрему под снежным покровом и счастливиться меня спустя всю Столицу. Проехать светило ровно половину МКАД.

Столичные жители припоминают, как снежной была рождественская ночь. А с учетом такого как, собственно что в мощь странных оснований снегоуборочная техника на улицах не появлялась, дороги давали собой негромкий кошмар. Такового числа ДТП я не лицезрел ни разу. Проехав км 50, высчитал около 60 разбитых авто. Дорожное картина было всецело покрыто снежным покровом, чуток проглядывалась только колея на средней полосе кольцевой дороги. Далеко не милые обстоятельства для езды на заднеприводном, достаточно массивном авто. Как раз тогда появилось 1-ое вожделение: добраться до конечного пт без приключений. Ягуар исполнил его без проволочек.

Магическая бацилла не пригодилась. В ее роли выступила система DSC. О прекрасной работе системы стабилизации рассказывалось еще в 1 заметке, и она в еще один один оправдала все теплые текста. Система отрабатывает так. обр., собственно что снос задних колес, в том числе и в случае если наступает, устраняется DSC задолго до такого как, как корма машины будет двигаться сантиметра на 2. В соответствии с этим, нет такого как противного чувства, коие бывает замечена при маневре на снегопаду, когда задняя доля машины отклоняется на немалый угол и автокар может показаться на первый взгляд неуправляемым. Чувства экспертов в расчет не берем. Им-то было бы приятней, если б автокар скользил очень максимально вольно. Хотя основная масса клиентов XF уделяют основное внимание защищенности.

Не лишним будет заметить, очередная далеко не веселая новость для приверженцев дрифта. Система стабилизации на данном Ягуар всецело не отключается. В том числе и когда на экране пылает значок «DSC off», машине дарована только выборочная воля. В опасный момент система все точно также сглаживает автокар, не давая ему уволиться в мощный занос.


Читайте так же пост : ГРЕМ-ЛТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.52MB | MySQL:138 | 0,276sec