Ягуар превосходен на прямой, хотя

Ягуар превосходен на прямой, хотя

Фото Ягуар превосходен на прямой, хотяРоскоши салона вторит безумие на комфорте. Впереди у XFR – независящая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. На задней оси – независящая пружинная многорычажка со стабилизатором. Ягуар превосходен на прямой, хотя резкие повороты не предпочитает – сказывается немалая множество. Невзирая на практически совершенный центр масс, слишком большой автомобиль то и дело пробует сорваться с данной шофером линии движения. собственно что умопомрачительно, это случается при полном недоступности фатальных наклонов – автокар прижимается к асфальту, хотя не имеет возможности справиться с собой.

Красивое управление – это награда к тому же автоматической системы адаптивной динамики,кот-ая подвергает анализу перемещение кузова и деяния водителя с частотой 500 один за секунду и каждый день регулирует подвеску. В следствии кузов XFR каждый день располагается в одном положении сравнительно асфальта без заметного вреда для комфорта пассажиров.


Просмотрите так же интересную статью : БИ-ГАЗ-СИ # 126 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Шестиступный «автомат», кот-ый установлен на XFR, неописуемо резв, а метод его работы понятен уже в последствии нескольких км пути. Хотя не смотря на то собственно что коробка умеет механически оптимизироваться под дизайн вождения, с ней затрата горючего и без такого как прожорливого мотора взмывает до небес. В городском цикле с учетом пробок примерно XFR потребляет 23-26 л., на шоссе обстановка полегче, да и там в том числе и в режиме круиз-контроля достичь характеристик 15-18 л. – немалая счастье. При размере бака в 70 л. заезжать на заправку понадобиться раза 3 еженедельно.


Читайте так же статью : ВЫСОТНЫЙ АС


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.09MB | MySQL:118 | 0,650sec