Ягуар – наилучший дизель

Ягуар – наилучший дизель

Фото Ягуар – наилучший дизельЯгуар – наилучший дизель империи

Мы с вами живем в наинтереснейшее время. Эра полного приемущества бензиновых моторов наддизельными, смахивает, близится к завершению: современные дизели стали не просто экономичнее и тяговитее, а в том числе и веселее, задорнее подобных по рабочему размеру классических бензиновых ДВС. Здесь приверженцы последних имеют все шансы заявить, собственно что в области бензиновых разработок также имеется очевидный расцвет, хотя все таки “есть суждение”, собственно что становление бензиновых технологий достигнуло некоего предела, когда с незатейливого, безнаддувного мотора поболе сил “выдавить” уже маловероятно. Могут помочь, не все, турбонаддувы и другие нагнетатели – это дело испытанное, хотя и время от времени на техническом уровне капризное.


Прочитайте так же пост : ВОСХОД-К АВТО


Хотя вот к выходу в свет премиум-моделей с моторами на нелегком горючем у нас до сего времени относятся скептически. Типа, в случае если уж нанимать немалый автомобиль, например чтобы и рычал звучно, и двигался стремительно, и ел отлично. Эти стандарты стали неактуальными. Ягуар XF S с свежим турбодизелем трудящимся размером 3299 куб. см обосновывает оборотное – дизели круче! Как зарекомендовали некоторое количество дней, проделанных в фирмы сего современного “джентльмена”, данная модификация – чуть не наилучший из разновидностей XF вообщем. И почти во всем он в том числе и лучше куда больше массивного XFR. Вращающий момент в обеих версиях сравним: 600 Нм у 3,3-литрового дизеля напротив 625 л. с. у 5-литрового (!) V8, установленного на XFR. Пускай в дизеле “не более чем” 275 л. с. – специалист произнесет, собственно что “выезжают все точно также на моменте”…


Прочтите хороший и интересный материал : L-service


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:129 | 0,981sec