Тюнинг на бмв

тюнинг на бмв

Фото Тюнинг на бмвДля Zafira Tourer учтено 3 дизельных мотора, и у нас, вероятнее всего, несомненно будет доступен самый мощнейший – 2-литровый мощностью 165 л. с., потому что лишь только он между дизелей оснащается по желанию «автоматом». Непосредственно данный мотор светило испытать. В паре с «механикой» 2-литровый TDCI в комплектации стандарт идет с системой Start/Stop. Оказалось на германских дорогах, время от времени система глушит мотор задолго до абсолютной остановки – в случае если подкатываться к светофору на нейтрали. Стоит коснуться сцепления, как движок сразу заводится теперь не заглохнет до начала перемещения. Времени на старте не утрачиваешь, а бережливость в режиме городских пробок, где иногда приходится ожидать по пару минут, налицо. В случае если отключить кнопку Eco, система мешаться не несомненно будет, отключается она и при невысокой забортной температуре. Средний затрата горючего 165-сильного мотора составляет в пределах 5,5 л. на сотку – довольно хорошо. Упругость мотора разрешает не прыгать меж передачами в городском темпе перемещения, а на магистрали с легкостью разбежаться до крейсерской скорости. Как светило узнать на анлимитном автобане, Zafira Tourer свободно набирает 170 км/ч – это ее граница комфорта на неплохой проезжей части.

Кроме дизеля в Рф Zafira Tourer несомненно будет продаваться с атмосферным двигателемвнутреннего сгорания размером 1,8 литра и мощностью 115 л. с. и турбованным бензиновым размером 1,4 литра и мощностью 140 л. с.


Читайте так же материал : Шевроле Spark (2000) 26 000$


Подвеска Zafira Tourer позаимствована у Astra: передняя со стойками McPherson, а задняя – скручиваемая опора, совмещенная с механизмом Уатта. Из-за этого автокар ведет себя стабильно в поворотах (боковые смещения и раскачка кузова гасятся больше отлично), хотя и с малой поправкой на больше высочайший кузов, а на прямой проезжей части, в том числе и отвратительного свойства, плавность хода не мучается.


Прочитайте интересный и хороший пост : ЗАО Завод вездеходных машин


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.01MB | MySQL:108 | 0,787sec