Стойка передняя мазда

стойка передняя мазда

Фото Стойка передняя маздаПод капотом у данной версии движок от Cayenne GTS мощностью 405 л. с. при 6500 об/мин с предельным вращающим фактором в 500 Нм уже при 3500 об/мин. Он агрегатируется со спортивной шестиступной автоматической коробкой Tiptronic S, кот-ая выделяется от аналога на Cayenne S уменьшенным передаточным количеством. И маневренность абсолютно успешно смешивается с динамикой, так как до 100 км/ч автокар разгоняется за 6,5 секунд. При всем при этом затрата горючего при размеренной езде не выходит на пределы 14 л. на 100 км.

Неизменный глубокий привод распределяет вращающий момент в соотношении 62 процента напереднюю ось и 38 % на заднюю. Зависимо от истории эти числа имеют все шансы изменяться за счет электрической блокировки межосевого дифференциала. В тем более томных пространствах дифференциал быть может заблокирован всецело. В наличии есть кроме того понижающая предоставление, система имитации блокировки междуколесных дифференциалов и противобуксовочная система. Добавляем пневмоподвеску с шестью уровнями и путевой просвет с предельным значением 271 мм. В том числе и брод в 555 мм глубиной не несомненно будет помехой. Естесственно, есть и настройка комфортности подвески, вместе с системой PDCC, серьезной за угнетение ненужных наклонов.


Прочтите интересную и хорошую статью : Тоета MasterAce (1994) 44 000$


Данный джип имеет возможность одолевать косогоры с уклоном в 35 градусов без особенных заморочек. Кроме этого, росты и спуски с уклоном 45 градусов также присутствуют в его зонам ответственности. Дабы движок неплохо трудился в этих критериях, в систему включена система смазки с сухим картером. Масляный резервуар находится именно в движке, собственно что сберегает пространство и массу. За счет масляного насоса и двухступенчатой откачки масло гарантированно протекает по системе, обеспечивая подходящее смазывание мотора.


Прочтите запись : Карат-Астана


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:126 | 0,894sec