Шевроле Cruze. Вот оно!

Шевроле Cruze. Вот оно!

Фото Шевроле Cruze. Вот оно!Хотя есть 1, пусть и чайная, ложка дегтя – шумноватый движок. Нет, он хорошо совладевает со средствами прямыми обязанностями, ну и “машина” не путается под ногами 4 цилиндров. Хотя для грядущего блокбастера надо мотор потише.

Это Шевроле Cruze 1,6 литра с 5-ступенчатой “механикой”. Умопомрачительно, хотя данныйдвижок (доработанный мотор Шевроле Lacetti) оставил поболе приятных воспоминаний. В случае если не пробовать забыть сзади весь струю, то тяги хватает и в мегаполисе, и на шоссе. Хотя для обгонов лучше не опускать стрелку тахометра ниже отметки 3000 об/мин. А еще Cruze с этим мотором намного тише собственного 1,8-литрового собрата.


Посмотрите хороший материал : ЛАДА-ТУЛ


Также, у Cruze – неплохая обзорность, собственно что крепко облегчало жизнь на бессчетных радиальных развязках и в глобальных толкучках на узеньких улочках районных городков. Возможно обозначить(означить) и в меру информативное сцепление – заглохнуть на Cruze с “механикой” под мощь всего лишь вчерашним учащимся автошколы.

Есть, не все, и кое-какие шероховатости. К примеру, на машинах с простым кондюком при ярчайшем солнце довольно трудно осознать, какой режим интегрирован – индикация на кнопках “слепая”. А в случае если есть климат-контроль, то фронтальный пассажир например и норовит коленом передвинуть “крутилку” скорости вентилятора, сбивая его автоматическую работу.

А еще мы успели насладиться “десертом”, заполучив ключи от дизельного Шевроле Cruze. Вот оно! Двухлитровый турбомотор (такой же, собственно что у Шевроле Captiva) выдает 150 сил и целых 320 Нм тяги и обнаруживает свое наличие под капотом только тарахтением на неженатых оборотах, не досаждая при всем при этом пульсациями.


Прочтите так же интересную запись : Обгон по встречной обочине? Забудьте навсегда!


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.71MB | MySQL:110 | 0,762sec