Шевроле Captiva не оказывается на

Шевроле Captiva не оказывается на

Фото Шевроле Captiva не оказывается наCaptiva проделала ход дизелем

Кроссовер Шевроле Captiva не оказывается на виду броским стилем и никого не пробует перехитрить беспритязательным салоном. Впрочем у него есть своя правильная аудитория клиентов – с помощью обширного салона, высочайшей посадки паркетника и полного привода за благоразумные средства. Освеженная модель не столько похорошела, да и обзавелась свежим дизельным движком и наконец разогналась. В чем мы и удостоверились в процессе тест-драйва свежие релизы на Северном Кавказе.


Просмотрите хорошую и замечательную статью : Белорусское правительство ищет место для конфискованных авто


Предшествующую Captiva предпочитали, кроме остального, за V-образную бензиновую «шестерку»- не все «одноклассники» имели возможность повытрепываться сильными 6-цилиндровыми моторами. В освеженной версии данный мотор сохранился, лишь только размер уменьшили с 3,2 до 3,0 л, при этом отдача выросла — до 249 л. с. Не говоря уже о том, как заявляют адепты фирмы, настоящая мощность мотора чуток повыше и составляет 258 л. с. Впрочем собственно что от 3-литрового V6, собственно что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ожидать не приходится. Неторопливо ехать в струе – пожалуйста, хотя как ни дави педаль в пол на магистрали при обгоне, как ни крути мотор до красноватой зоны – хотимого азарта не дождешься. Ну и автоматическая коробка в том числе и не пробует стремительно переключать передачи, тем более при сбросе 2-3 ступеней вниз. В умеренном темпе АКП держит обороты в регионе 1500-1800 об/мин, самый сонный спектр для двигателя внутреннего сгорания, а при попытке разбежаться без охоты заменяет ступени рывками.

Другое дело — дизель. Captiva возымела 2,2-литровый 184-сильный мотор с предельным вращающим фактором 440 Нм. Его предельная влечение как один совпадает с невысокими оборотами, и стоит чуток прижать педаль акселератора, как автокар без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, забавно присвистывая турбиной. Отзыв на педаль блистательный. Дизельная Captiva двигается совсем не сложно – в случае если затворить уши на назойливый подкапотный гул. Хотя в общем звукоизоляция у освеженного автомашины стала лучше.


Посмотрите так же интересный пост : ЭКСПЕРТ-СЕРВИС-ПЛЮС


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.51MB | MySQL:139 | 0,254sec